Глава 5 "Маленькое путешествие"

379 20 0
                                    

"Итак, что мы имеем?" Ри честно пыталась все сопоставить у себя в голове, но получалось что-попало.

-Кто такие Мать? А Отец?

-А вы вообще, откуда? У нас это знают даже дети. - Эд поднял бровь дугой.

- Насколько я поняла - мы телепортом к вам попали. Может вообще из другой вселенной . - Ле пыталась быть спокойной. Выходило как всегда. Звучала формулировка и вправду - интересно. За такое могут и в психушку упечь. На всякий пожарный.

-Ладно, хватит болтать. Нам нужно добраться до уюта, пока не стемнело.- Сью нарушила неловкое молчание. Девушка практично осмотрела солнце, ближущееся к зениту.

-Лететь вы не сможете, сядете на коней. Моя Звезда потянет только меня одну, она еще молодая. Плюс, тут вон - сумки...-протянула Сью. И вправду, среди красавцев коней, на кобылке было сумок больше всех.

-А пусть они рядом пешком побегут! - Эдуард озорно рассмеялся. Питер же шутливо ткнул его в бок. А Ри вспылила и психанула. Брюнетка всегда не очень спокойно относилась к юмору и вспыхивали от любой, даже безобидной шутки. Впрочем, сегодня её можно было понять...На Лер столько сегодня навалилось, что и не каждый выдержит. Правда, первой Ри не выдержала и крыша у неё поехала сразу после этой шутки.

-Ты- палец брюнетки указал на блондинку, удивлённую происходящим и с опаской взиравшую на Ри.-Поедешь на коне. Я полечу.

-Что???!- на авантюристку воззрились с трех сторон. Ведь всего минут 5 назад, та самая Ри заявила, что лететь на неокрепших крыльях - чистой воды самоубийство.

-Да ты грохнешься!- Сью посмотрела на сумасшедшую.

-Первое: мы теряем время. Второе: лучше уж лететь через силу, чем его шутки слушать! - Ри кивнула на Эда. Ле подметила, что подругу шатен бесил неймоверно. Не понимая, с чем это связано, она решила подождать. Сама же блондинка относилась к ситуации вокруг с апатией. Лера не любила выказывать свои эмоции. В то время, Ри расправила крылья и взлетела. На крыльях она держалась с переменным успехом, летая ещё рывками и смешно хлопая. В то же время, брюнетка успевала держать лицо и говорить дальше.

- И все, тема закрыта. Садите Леру и указывайте путь. Я полечу за вами.

Питер вздохнул и посадил Леру за собой, потом влез в седло.

Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя