Глава 6 "Уютный домик"

393 20 3
                                    

Когда Ри проснулась, её кто-то нёс на руках. "Видимо, я так долго спала, что мы уже приехать успели." промелькнула мысль в голове у девушки. Из-за темноты, девушке было плохо видно человека несшего Ри на руках. Брюнетка прикрыла глаза, решив ещё немного понежится в чьих-то руках. "Пусть окружающие подумают, что я всё ещё сплю."

-Зря стараешься! - Сью хмыкнула. Она шла рядом, посмееваясь. Возле неё шагала Лера, прикрыв рот ладоней, чтобы не захохотать вголос. К счастью Ри, её продолжили нести на руках.

Они шли по траве, под кронами деревьев. Сзади тихо цокали копытами кони. Видимо кроны были так низко, что ехать верхом было невозможно.. Кроме того, было слишком темно и ветка могла ударить путника в лицо.

-Ты как?- Сью дотронулась до лба брюнетки. - Голова не болит? Крылья?

- Да нет, все норм, даже необычно как-то. Такая легкость во всем теле. А что было, пока я спала? А, и давайте я уже сама пойду. - Девушка попробовала подняться. В темноте хмыкнули и просто-напросто развели руки в стороны, от чего оная хлюпнулась на землю,больно ударившись пятой точкой. Темнота опять хмыкнула и быстро зашагала вперёд.

- Ауч!- брюнетка попробовала пнуть человека- неведимку, но не видела его в темноте.  Она вообще вдруг перестала кого-либо видеть и слышать. Шаги слышались лишь вдалеке. "Они что, меня уже так обогнали? Ну и ладно. " Девушка попробовала проморгаться и привыкнуть к темноте. Удивительно, но это у неё получилось. Ри начала вполне хорошо различать предметы и конский хвост впереди. Предметы были видны намного лучше, чем раньше. Сначала была мысль, что это внезапно проснувшаяся способность. После чего, перечитавшая фэнтези девушка, наконец обратила внимание на лунный свет вокруг. Хмыкнув, она стала догонять своих спутников, не обратив внимание на луну. Вернее, на её отсутствие....

Девушка пошла, чеканя шаг и уклоняясь от веток. Потом подумала. "А что мне мешает полететь?" Ри осторожно расправила крылья. Странно, но они совсем не болели. Брюнетка взмахнула ими и поднялась в воздух. И сразу почувствовала что-то неладное. Потоки воздуха раньше были уравновешенные: и быстрые, и медленные, но никак не скакали, как линия на кардиограмме! Что они с успехом делали сейчас. Ветер стал перерывистым, он нес горе. Запах горя висел в воздухе. Каждая клеточка тела девушки содрогнулась, услышав крик. На самом деле, она не слышала в обычном смысле этого слова. Но где-то на задворках разума возник оглушающий горем, раздирающий мозг болью глас. Ри поспешила вперед. Её спутники хоть и двигались быстро, и были вдалеке, но девушка обогнала их, прощально махнув крыльями. Она не собиралась задерживаться и объяснять, что случилось.

Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя