Глава 11. Часть 2

323 17 0
                                    

Эд с зайцем миленько так беседовали. Честно говоря, Ле боролась с желанием подойти к зайцу и почесать его за ушком. «Но, таааакой серьезный заяц может и вред нанести!» - именно это шепнула на ушко Ле РИ, перед этим треснув по тянувшимся ручкам.

 – И вообще...Пора и честь знать, тоесть, послушать-подслушать разговор наших мужчин, - шепотом направила энергию подруги в «нужное русло» девушка.

-Итак, какой у вас отряд. И, пожалуйста, скажи, что ваш предводитель не Мей. По-жа-луй-ста!!- Эд горячо говорил об этом зайцу.

-И хотел бы,  да не могу, - оный вполне по-человечески повел плечьми, -  Он - самый лучший наш генерал, самый классный стратег, и между прочим, ваш хороший друг!

- Я знаю. А еще знаю, что я ему желание продул в ...Впрочем, не скажу как, просто я ему проиграл. И видеть его нагую морду не хочу. 

После таких слов, генерала увидеть Ри захотела еще больше. «Еще бы, все таки есть человек, который  может хорошенько насолить нашей "принцессе"!»- эта мысль пронеслась в голове у Ле, смотря на радость подруги.

После чего, девушки наконец обратили внимание на поляну. А вот там уже увидели битву насмерть. Пока подруги отвлеклись, конный отряд атаковал пауков. Те, совсем не ожидавшие подвоха, отбивались, хоть и делали это откровенно вяло. Их было меньше, они были слабее и менее подготовленные. Воины просто добивали их или брали в плен. Питер, сидя со связанными руками, с горечью подумал, что это тёмное отродье начало подбираться всё ближе и ближе к густонаселенным городам. Это было уже опасно. Сью же, покрутив головой, заметила троицу вкупе с зайцем. Лерки во все глаза уставились на битву.

Вернее, на её завершенние. Пауки убиты, наши освобождены, а Лерки в кустах! «Ужас прям!» - одновременно вздохнули девушки, хотя Ри продолжала боязливо косится в сторону врагов.

Правда, Ри успела заключить с Лерой пари, через сколько времени наши свяжут выживших пауков. Брюнетка продула. «Подумаешь, две минуты разница!» - показно она сердилась.

А потом подошли воины. И Сью, и Пит. Сью, кенечно, с вереском кинулась девченкам на шею, потом Эду. После чего горячо меня благодарила за помощь в спасении, после чего опять к Эду на шею, но уже с криком «Где ты их нашел????!!!» - колоритная личность, в общем-то. Пит такого не сделал, чем расстроил Ле до глубины её души. С чем она и поделилась с подругой, которая почти вголос захохотала, представив, как нехилый парень прыгает девушкам на шею.

А воины были красавцы.

-И походу, среди них маг. Ну, не могут их волосы так красиво развеваться, а луна так красиво освещать! – Ри горячо спорила с Ле по этому поводу. Сью же, прислушавшись, хохотнула и себе присоеденилась к спору. Эд и Пит обменялись двузначными взглядами, но ни слова ни промолвили.

Ри только хотела им пакость сделать, как выперся вперед красавец - генерал. Или кто там? Брюнетка в этом не разбиралась, но про себя прозвала генералом. Весь такой из себя знатый, грудь колесом, бицепсы как у боди-билдера, меч в руках сияет лунным светом...»Стоп, а почему меч светится? Непорядок!»- эта мысль в «светлой» головушке брюнетки засела глубоко и не давала покоя. Генерал же подошел, отдал  честь и начал давать объяснение, что да как. Сью и Пит, в свою очередь благодарили за спасение.

И конечно, испортив весь момент, Ри подошла к нему и вытянув руку попросила меч.

- Это... Я, естественно, извиняюсь, но меч ваш взять можно?

Генерал в ответ только захохотал.

- Такой малявке, как ты? Думаешь, нацепила на плечи дорогой меховой плащ и всё можно? – он кивком указа на крылья девушкит, которые в сложенном виде напоминали плащ.

- Это, к твоему сведению, фамильный меч нашего рода. Ты хоть понимаешь. Что дотронуться к нему – это уже большая честь? И вообще, что здесь делают эти девчёнки? Кто допустил женский пол на поел боя? Ладно ещё вы, мисс Сьюзен, хотя я против, но они-то??! Или они кхм, чьи-то фаворитки? - - он двусмысленно повёл бровями.

- Не зарывайся, Мер, - начал было что-то говорить Эд, но Ри его перебила. Нет, не словами. Действиями. Во время того, как нахал говорил, он начинала медленно закипать.

- Ри, не нужно, - было, возразила Ле, но сразу умолкла, смотря на разозленную девушку.

С помощью магии ветра, которая уже вжилась в брюнетку как второе «я»  Ри острожненько так насобирала грязи, благо, была недалеко лужица. И запустила прямо в мордашку этого милого существа. После чего, тем же ветром зкаружила листья и хорошо ими «накормила» зарвавшегося.

-Ну, держись, ведьма недоделанная!–такого ора этот лес не слышал давно, - - вы чего мне не сказали, что это природник???!- это уже было в сторону Питера. Тот, хмыкнув, пожал плечьми. Мер же, чертыхнувшись, выхватил меч из ножен и погнался за «ведьмой».

-И чего это недоделанная?! Хорошо-то как раз слепленная!- Риповернулась и, раскрыв крылья, максимально устрашающе подлетела ровно настолько, чтоб их лица были на одном уровне. Ведь Мер был на хорошую голову выше девушки.

Вы когда-нибудь видели, чтобы высокий и статный генерал, как стоял, так и сел? На зеленую травку. Судя по лицам всех присутсвующих, они тоже как-то не видели.

Ваша Kattyalla.

Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя