То, что Ри провалилась в снег вместе с Леркой, было ещё не такой большой проблемой. "Уж как-нибудь, да вылезем"- решили девочки и начали "светскую беседу" про природу и погоду. Таким образом они поднимали себе настроение и настраивались на добродушный лад.
Тот бред, что несли подруги, не имел никакого смысла, но они не придавали этому значения - болтали себе ни о чём.
Когда закончился поток шуток, ситуация стала более критичной. Ри замерзла и прыгала на месте в попытке согреться. Ле же просто переминалась с ноги на ногу. Шансы выбраться были ничтожно малы, так как до края ямы им было как до луны пешком. Девушки, в особенности Ри, явно переоценивали свои силы, думая, что смогут выбраться или вытянуть друг друга.
- И что мы теперь делать будем? - спросила брюнетка. Ответ не последовал. Блондинка, кряхтя и подпрыгивая, пыталась выдолбить в стене снега выемки в качестве ступенек, но все её попытки были тщетны, ибо снег этой зимой очень сильно спрессован. Кроме того, хоть Лерка и мнила себя достаточно сильной, девушка была все равно слаба.
Повторить попытку младшей решилась и Ри. Она кое-как выковыряла небольшую ямку и поставила туда ногу в надежде выбраться. Целью Ри было подпрыгнуть и подтянуться на руках. Фортуна, к несчастью, в этот день была не на стороне девушки. А она дама с большим чувством юмора. Многие считают ее капризной, другие думают, что у неё есть избранник. Но на самом деле фортуна - это дамочка, которой скучно. Именно поэтому она любит шутить над людьми...
Нога девушки соскользнула, и снег осыпался. Под ним оказался туннель. В полне высокий - где-то в человеческий рост. Ри вспомнила всем известную сказку про Алису, попавшую в Страну Чудес. Там была кроличья нора, здесь же - снежный туннель. Он высокий и большой. Даже слишком большой. Почему-то девушки и не задумались о том, что это слишком странно.
Подруги переглянулись. В конце туннельчика виднеется свет, а это означает, что он выходит на поверхность. А если это в действительности так, то из этой злочасной ямы можно выбраться. Им больше ничего не оставалось, как ступить туда и, взявшись за руки, пойти навстречу приключениям.
Всегда ваша Kattyalla.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь
FantasyНаш мир имеет свойство меняться. И мы меняемся вместе с ним. Сегодня я одна, завтра я другая. В данный миг - обычная девчонка с лучшей подругой и подростковыми проблемами, в следующий - дочь богов с новой сестрой по крови, и ещё одной по духу. Сейч...