Аре смотрела вокруг и удивлялась, насколько гармонично всё в этом мире. Каждый листочек, каждый порыв ветра был согласован с чем-то и это было прекрасно. Но почему-то ей в этот момент резко захотелось каких-то перемен. Они летели уже полдня и ничего интересного не происходило - на них не нападали, дождь не шёл, даже ветер был спокойный. Хотя, может это спокойствие Дара так повлияло?
- Мы скоро будем на месте? - от этого вопрос брюнетки застонали все, даже Даре мысленно взвыла.
- Ты уже двадцатый раз спрашиваешь, успокойся! - Еле возвела глаза к небу и спросила саму себя, за что ей это. Сама девушка была полностью довольна положением вещей. Вокруг тишь да гладь, никто не нападает, ветер в лицо не бьёт, светит жаркое солнышко и не единого облачка.
Впрочем, такая разница в характере у девушек была всегда. Если Аре на ровном месте могло захотеться перемен просто так «ибо скучно», то Еле любила спкойствие и равновесие. Возможно, что-то это значит?
Маленькая компания уже приближалась к месту назначений. Вдалеке, виднелись верхушки гор. Еле всмотрелась в пейзаж и удивилась, насколько разнилась природа. Границу Аниарка можно было увидеть сразу, без всяких ограждений - сама природа оградила его от общины богов. Вся земля королевства была сплошь зеленая, различных оттенков. Кое-где пробивалась синева озёр. Но только заканчивались владения Сондара, как сразу началась серая земля. Над ней нависали тучи, можно было разглядеть пару молний, сверкающих вдалеке.
Еле даже сначала начала сомневаться, нужно ли туда идти. Вдруг её руку крепко стиснули. Повернув голову, она увидела уверенное лицо Аре. И лишь по глазам сестры можна было прочитать большой страх и..азарт?
- Это будет последнее испытание для нас. Природа сама знает, кто достоин, а кто нет. Лишь она пропускает потомков богов. После того, как мы попадём на Одуч никто не усомниться в наших силах! - грозно воскликнула она. Дарен лишь усмехнулся. «Пусть сначала попадут. И Сью могла ошибится, даже боги имеют право на ошибки.»
Аре лишь вздёрнула подбородок повыше и ещё крепче стиснула ладонь сестры.
- Вместе?
- Вместе.
И, сестры, сложив крылья, сиганули вниз.
- Откуда она узнала про испытание? -
Дар посмотрел на молчавшую Сью.
- Ей мысленно рассказала Даре. А мы подождём девушек на самой горе, - она уверенно направила драконицу по короткому пути, ведомому лишь прошедшим испытание природы.
- Ты так уверенна, что они пройдут? Я всё ёще не думаю, что они - дочери Матери и Отца. Где тогда третья7 Где их подруга детства? Куда она вообще пропала? Заключена под землёй, так говорят тракты.
- уже нет. Дар, познакомся наконец с Даре - не просто говорящим драконом. Она - та самая, третья. Да-да. А теперь пошли, а то девочки ещё обгонят, - и Сью, верхом на Даре полетели к обители богов.
- Блин, почему всё самое интересное всегда проходит миом меня? - взвыл бог Алхимии и полетел следом за подругой.
В то же время
Даре и Еле падали вниз, но пару мгновений спустя они стали ногами на траву прямо перед линией границы.
На лицах девушек уже не было ни тени сомнения или страха. Еле передался азарт Аре.
- Ну что, развлесемся, подруга? - Аре первая сделала шаг вперёд. И тут же, сразу вымокла до нитки. Еле, сделав шаг подверглась той же участи.
Прямо за чертей лился проливной дождь. Не просто моросил или капал, он лился, создавая сплошную стену, отключая любое, даже самое сильное зрение. Девушки сразу же перестали видеть и друг друга и гору впереди. Чрез некоторое время они и оглохли, ведь гром всегда сопровождал молнии над их головами. Кстати, о молниях. Столио сестрам сделать ещё один шаг, как в землю, буквально рядом с ногами, ударили пару молний.
Деовчки вскрикнули разжали руки. И сразу поняли свою ошибку. Они просто не могли найти друг друга. Аре взвыла далеко не мысленно и раскрыла крылья. Дождь всё ещё заливал ей глаза, да и сама девушка шарахалась от каждой молнии.
- Я должна, я должна попасть на Одуч! Я покажу, кто тут богиня! Я обьясню, что значит владеть несколькими стихиями! Я покажу, что такое ветер и вода! Вода... Ну я и дура! - брюнетка совсем другим взглядом посмотрела на дождь. Это же - её стихия! И что мешает просто протянуть руку, коснуться воды и узнать куда идти и где сестра?
***
Еле шарахалась от молний, которые били рядом по земле. Она попробовала придумать, как быть дальше, но постоянные скачки по земле не давали ей этого сделать.
- Вот если бы я могла как-то укрыться...Хоть в землянке, хоть в лесу, где угодно, лишь бы не на голой земле! Стоп, земля! - Еле улыбнулась догадке, после чего присела на корточки и положила ладони на землю. Здесь она уже не казалась такой серой, на ней всего лишь не было ни одной травинки, ни одного растения! И Еле ьот всей души пожелала провалиться под землю. И, впервые за историю миров - это произошло!
Ваша Kattyalla.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь
FantasyНаш мир имеет свойство меняться. И мы меняемся вместе с ним. Сегодня я одна, завтра я другая. В данный миг - обычная девчонка с лучшей подругой и подростковыми проблемами, в следующий - дочь богов с новой сестрой по крови, и ещё одной по духу. Сейч...