Если в общем, вечер был веселый. Ле запомнился даже не генерал, оседающий на землю, а Эд, откровенно ржущий с него. Потом генерал долго раздумывал, за кем гоняться, за Ри или за Эдом. Выбор пал на Эда. Теперь же смеялась Ри, перед тем отступив подальше. На всякий пожарный. И не зря.Эти двое быстро спелись и стали вместе наступать надевушку. Отторопев от такой наглости, оная взлетела на ветку дуба, так услужливо растущего рядышком.
-Эй, ведьма, слазь, мы тебя не тронем!
- А мне и здесь неплохо сидиться!
- Верю-верю...А у меня кое-что вкусненькое есть!-манил её генерал.
-И, Что же это??- Ри аж с ветки свесилась.
- Пряник,-он достал красивый бублик, посыпанный сахарной пудрой. После чего поманил девушку к себе. Уже чувствуя ответ подруги, Ле захихикала и закрыла руками лицо.
- А я мяяяса хочу!
Занавес
В общем, все жители той поляны решили перебраться, так гам там стоял неимоверный. Кроме того, что все смеялись и веселились, там развелили костёр и Сью, втянув в это дело девушек, стала плясать вокруг костра. Подруги, хихикая, попробовали повторить её движения, но быстро махнули рукой. Ле же, не упустив шанс, стала танцевать хип хоп, который был вновинку для этого мира. Ри с восторгом следила за подругой, удивляясь, как она спокойно танцует под взглядами всех этих людей. И, главное – совсем без музыки, напевая ритм себе под нос. Брюнетку оглянулась вокргу и заметила пристальный взгляд Питера на подруге. Он цеплял, казалось, каждую деталь, ничего не забывая. Вдруг, словно почувствовав, что девушка на него смотрит, Пит повернул голову в сторону Ри. Та ужаснулась, заметив в его глазах холод и темноту, способную, подобную черной дыре, поглотить всё вокруг. После того, парень усмыхнулась и шутливо поднял чашку, отсалютовал. Ри уже начало казаться, что ей это почудилось, пока не заметила ту же темноту в глазах у Эда. Теперь ей и врпавду стало не по себе, но она решила не страдать зря и делать вид, буд-то ничего не заметила.
Мясом девушек всё-таки накормили, потом впихнули пряники и уложили спать. И они заснули...опять..И, засыпая, Ле видела взгляд Сью, с беспокойством бегающий по лицам подруг...
Проснулась Ле лежа в какой-то коробке, которая еще и ехала. «Вау прям!
Меня, крылатое чудо в перьях, везти в какой-то телеге?Ну, погодите!
Она осторожненько приоткрыла хлипенькую шторочку (которая, кстати, реяла от каждого порыва ветра!) и выглянула. «Везли нас по полю чистому, цветочки такие, тишь да гладь...Питера на коне видно, вон - с генералом что-то обсуждают. Сью неподалеку ехала. А вокруг телеги - стражники. И мне не давала покоя мысль, что мы тут, собственно, пленики.» - так позже девушка опишет ситуацию.Тогда она захоет всё вспомнить и записать, чтобы навсегда х-ранить эти воспоминания с собой. Правда, тогда она не будет знать, что у неё абсолютная память....
Ле тихо показала подошедшойРи, которая спала чуть дольше, куда лететь на счет три.
- Стой, но я не вижу нигде Эда..
- Что, попрощаться хочешь? Отбрось сомнения, вперёд и только вперёд, - твердо, как никогда сказала Ле.
Ну, они и взлетели. В синее-синее небо. Внизу закопошились воины, маневр не был незамеченным.
Но каким же прекрасным было чувство свободы! Когда летишь над этими людишками и понимаешь, что они такое никогда не почувствуют. Раскинув руки, Ри засмеялась в воздухе. Рядом Лера также летела, счастливо улыбаясь.. И все было бы хорошо, но тут на девушек упала тень огромного существа, летящего над ними..........
Ваша Kattyalla!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь
FantasyНаш мир имеет свойство меняться. И мы меняемся вместе с ним. Сегодня я одна, завтра я другая. В данный миг - обычная девчонка с лучшей подругой и подростковыми проблемами, в следующий - дочь богов с новой сестрой по крови, и ещё одной по духу. Сейч...