Глава 9 "Не уходи"

395 16 2
                                    

Ри фыркнула.

- Тебе не рада ни, я ни моя подруга. Не подходи близко к нам!

Ри была зла на парня за всё – за секреты, за интриги, за снотворное, в конце концов.

- Я останусь с вами.Это не обсуждается, запомни. Я - ваш пропуск в этот мир. Вы без меня и дня не протянете, - Эд выглядел очень уверенно.

- И почему ты так про нас печешься? Будто-бы мы - хрусталь!

- Ты не веришь в легенды?- он устало присел на карточки. Ри же следила за каждым его шагом, широко расправив крылья для большей устрашаемости.

-Тебе нет смысла меня бояться. Если бы я хотел причинить тебе зло, сделал бы это раньше.

- Я не боюсь тебя, я тебе не доверяю! Научись видеть разницу. Ты не вызвал у меня доверия и в начале нашей встречи. И теперь, не вызываешь.

- А что ты мне сделаешь? Крыльями до смерти захлопаешь? – скептический взгляд в сторону девушки сопровождал эти слова.

- Перьями защекочу, - буркнула оная. Она уселась на траву и смотрела в небо, наслаждаясь тем, что вокруг была тишина, Лера сопела и можно было хоть чуточку, но расслабиться.

 Но это не помешало ей вскочить, только Ри услышала подозрительный скрежет.

Хватит дергаться, буд-то бы у тебя припадки. Ты никогда кресало не видела? Я не любитель сидеть в темноте с подозрительной компанией.

- Тебя в эту компанию никто не приглашал, наоборот выход настойчиво показываем, да слеп  ты, друг мой! - выдала Ри фразочку.

Что цитируешь?-парень с неподдельным интересом смотрел на «подозрительную компанию».

- Экспромт.- скромненько сказала Ри и отвернувшись, начала розкапывать содержимое пледа.

Снотворное сильное? – она кивком указала на подругу.

- Слабое, нацеленное на полное востановление сил. Оно было предназначено тебе. – Эд не отрицал то, что снотворное всё же было.

- Огромное спасибо, за такую ласку.

Ри достала хлеб и вспомнила, что забыла взять нож. Перерыв весь плед, она его всё же не нашла. Ле, видно забыла тот положить. Эд посмотрел на девушку и достал перочинный нож.

Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя