Глава 24 "Битва прошлых времён"

19 2 0
                                    

Аре попыталась заткнуть настырную подругу, что, кстати, выходило плохо. После чего, она резко встала с её постели и со словами "Пойду пройдусь" отошла от Еле. К несчастью, её путь лежал мимо стола с реактивами и зельями. Брюнетка подзабыла уже, что сбила бутылочку и разлила какое-то зелье. Не смотря под ноги, она обошла стол и подскользнулась на ещё мокрой траве. Не удержавшись на ногах, Аре упала, треснулась затылком об край стола и сбила рукой ещё парочку колб, в которых был заточён разноцветных газ. Газ как раз и окружил брюнетку со всех сторон,заставляя её провалится в беспамяство.

Вокруг зелёный луг, спереди виднеется собор. К ней идут двое – женщина и мужчина. Судя по всему – пара. Они счастливы – женщина весело смеется, а вкакой-то момент начинает бежать по траве с криками «Мы это сделали! Мы собрали!». Мужчина лишь счастливо улыбается, а после ловит спутницу и кружит в объятиях. Черты лица или внешности расмотреть – невозможно – они расплываются лишь только начинаешь присматриваться. В следующий миг картинка начинает приближаться – она делает возможным расмотреть поближе собор. После чего запертые двери открываются и пред взором встаёт большой постамент с статуей внутри. Картинка опять приближается и можно расмотреть статую. В отличии от стен собора, которые также расплываются, можно чётко расмотреть статую. Это девушка. Её руки простираются вверх, в них видно золотую ветку калины,

сама девушка стоит в развевающемся платье с позолотой по подолу на постаменте-колонне. Видно, что статуя - собранная из нескольких частей – на запьястьях рук трещины, буд-то бы их вместе с веткой перед тем отламали и после приклеили на место. Если присмотреться, можно увидеть похожие трещины вокруг ног статую на колонне, буд-то до того ноги силой оторвали. Сама статуя закрыта прозрачным защитным куполом. Теперь картинка переносит нас опять назад, из собора и мы видим, как пара заканчивают насылать чары защиты. Через некоторое время собор накрывает прозрачный купол и собор растворяется, пропадает. Создаётся видимость, что на поляне ничего нет – всего лишь зелёная трава. Пара, довольная своими действиями, идет дальше, не оборачиваясь. А картинка перед взором начинает резко закручиваться в спираль, буд-то бы её стягивают в жгут.

После этого перед глазами появляется небольшой домик. Он расплывается, не давая рассмотреть поближе. Двери распахиваются и на крыльцо выбегают две девочки – блондинка и брюнетка. Им лет по 5-6, небольше. Они весело бегают друг за дружкой по поляне и хохочут. Через некоторое время к ним присоеденяется девочка-брюнетка и они теперь уже втроём весело бегают и резвятся. Из дому выходит пара, которую видели раньше – мужчина и женщина. От них так и веет счастьем и радостью.

Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя