Молчание висело в воздухе тежелой паутиной. Никто не знал как вести себя в данной ситуации. Было ясно, что совсем ничего не ясно и сэтими тремя ясно и не будет.
- И что теперь делать будем? И что было со мной во время пожара?- Ри смотрела на огонь, такой тихий и опасный одновременно. Почему-то ей казалось, что сейчас она такая же - опасная и тихая одновременно,-Выходит, я умею управлять водой? Ветром?
- Что чувствовала, пока магичила?- самый старший на вид кентавр одарил девушку долгим взглядом, буд-то хотел прочитать всё, что она знает.
- Я? Будто это я и не я одновременно. Мое тело подчинилось...инстинктам что-ли? Но я в любой момент могла все это остановить.
Ри вспомнила то чувство. Чувство автомата. Когда ты делаешь привычные вещи полностью на автомате, но только задумаешься, почему ты так делаешь - и все сойдет с привычной колии.
-Это было чувство автомата. Когда делаешь в силу привычки и совершенно не удивляешься.
Сью кивнула.
- Мы мало знаем про Мать. Она очень хорошо владела и магией и боевыми исскуствами. Иногда было даже непонятно, магичит она или бьется. Она сумела обуздать магию четырех стихий и не собиралась на этом останавливаться. Стихия Крепкого Духа, а это высшая стихия, была ее целью. Она укрепляла свое тело, училась делать через силу. Не чувствовать боль. Сильней человека, чем она никто никогда не знал. Она не умела сдаваться, была очень требовательна и к себе и к другим. Мало кто досегал таких высот. Эта богиня была неймоверной. Смотри, мало кто из магов-природников постигает исскуство управлениями двумя стихиями, обычно специализируются на одной. Но ты без должного обучения сразу смогла магичить с ними двумя. Понимаешь, к чему я веду?
Ри не понимала, как она может быть дочерью богини. Она ведь из другого мира, черт подери! Как сила могла «перелететь» сквозь миры? Как она могла вселится именно в их? «Это лишено смысла. Как это возможно? За какие заслуги? И почему я им верю? Зачем я верю этим людям?
Ну, естественно, нашли себе дурочку, рассказывают всякие былины, а она уши крохмалит. Ужас просто! И как я раньше не могла понять? Взрослая же вроде, а мозгов не прибавилось ни грамма.»
Так Ри себя мысленно чихвостила.
Ле же сидела, крохмаля уши и в то время, младшая подмечала всё, что было вокруг их. Все детали, поведения людей, высматривала повадки . Ле всегда так делала, зная, что это точно пригодится в будущем.В то время, пока девушки изгрызли себя внутренними переживаниями, рассказывалась уже вторая история....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь
FantasyНаш мир имеет свойство меняться. И мы меняемся вместе с ним. Сегодня я одна, завтра я другая. В данный миг - обычная девчонка с лучшей подругой и подростковыми проблемами, в следующий - дочь богов с новой сестрой по крови, и ещё одной по духу. Сейч...