Глава 4. "Так вот зачем мы им нужны" Часть первая

479 22 1
                                    

Ри очнулась от того, что чувствовала зуд со спины. А также что-то горькое во рту.

"Лечебное, что ли? Или травануть меня решили?" Слава Богу, или кто  здесь заправляет, брюнетка удосужилась сначала открыть глаза, а потом уже плеваться. Её поила всадница. К ней Ри почему-то  сразу почувствовала доверие. Было что-то классное и милое в этих непослушных (хоть и слегка) локонах, в этих серых глазах. На вид она была не старше Ри. Лет 16 где-то. В общем, они были ровесниками.

Итак, брюнетка посмотрела на всех, кто стоял вокруг. Её спина не переставала слегка зудеть. И она оглянулась.

- Что ЭТО здесь делает???!! вопль пронзил поле. За спиной у девушки теперь красовались красивые крылья. Своё начало они брали из её спины, напрочно выросши из лопаток. Теперь в одежде красовались две красивые дыры, с немного зазубренными краями.

Крылья были большие, бело-золотистые, даже с рыжинкой. Эта рыжинка озрно мелькала то там, то сям, иногда исчезая с виду и дразня взгляд совсем в другом месте.  Ри аккуратно помахала ими. Инстинкты и рефлексы, как управлять этими штуками были словно вложены девушке в голову -она, как не задумывалась над тем, что руку нужно поднять, также не задумывалась над тем, что крыльями нужно взмахнуть. Они просто  послушно подняли девушку. Ей открылись совершенно новые ощущения - легкость собственного тела, возможность быть свободной и летать по различным траекториям. Кроме того, девушка теперь могла различать  все потоки ветра, даже самые легонькие, их направление. Вообще всё, что было с ними связано.

Внизу стояли новые знакомы - девушка и два парня. Их высоко задертые головы смотрели именно на неё. Тот, кто был старше, поддерживал Ле, кое-как сидевшую, тяжело сидевшую. Она привалилась к плечу парня. Молча, Ри "свалила с неба" и подошла к этому парню. Он был высокий и накачанный. Волосы - короткостриженные, белые, с красноватым оттенком. Рядом с ним Ри чувствовала себя Дюймовочкой. Он был на пару голов выше хрупкой девушки.А вот рядом со вторым парнем боюнетка не чувствовала ничего, кроме злости. Ведь именно с ним она начала разговор, и именно с ним спорила. Её взбесила надменность парня. Хотя, обычно, она не обращала внимание на такие мелочи.
Но, всё-таки, парень был непромах. У него были длинные темные волоссы, собранные в хвост сзади.Фигура тоже спортивная, но он был лишь на голову выше Ри. Кроме того, он выглядел ровестником девушки, в то время, как блондин выглядел на пару лет старше. Хоть же шатен был моего возраста, но достоинства у него было как у пятидесятилетнего короля.

Ри отобрала у парней Лерку и начала её тормошить. Вскоре,  блондинка  открыла глаза полностью и уставилась на подругу. После чего, широко открыв рот, тыкнула той за спину, прямо в крыло.

- На себя посмотри!- хмыкнула Ри. У Ле тоже выросли крылья, поменьше, но более елегантные. Они были чисто-белые, словно первый снег. Перья искрились на свете. Именно сейчас Валерия стала очень похожей на ангела.

После подробного рассмотра и расспроса друг друга (да девушки даже чуток полетали) Ри уставилась на троицу, терпеливо ожидавшую.

- А теперь давайте четко и по порядку. Где мы, кто вы и чего вам от нас нужно?
Всё таки, именно это сейчас интересовало двух подруг. Вокруг было совершенно незнакомые люди, места и события.. Даже самих себя девушки толком не узнавали.
Ваша Kattyalla.

Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя