Глава 15 Часть 2

271 15 3
                                    

«Итак, что мы имеем в общем деле?

Я - совершенно "не от мира сего" не тут, ни на Земле.. Мои корни тут, но я совершенно ничего не понимаю вздейшнем устройстве. Итак, у меня есть младшая сестра. Чесно,меня это не удивило,Лера всегда мне была младшей сестрой. Итак, я - миленький мутантик с крылышками, которые появились и  назад залезать не собираются. Честно говоря, я этого и не хочу, пока,естественно. Вот во всем разберусь и потом решу.

Дальше. Я могу управлять ветром и водой силой мысли и жестов. Всю жизнь мечтала,но если бы ещё и научиться контролировать это все...  Если я погружусь в транс, то могу погружаться и в деревья.

Я в это время всё  вижу и слышу,но не видят и не слышат меня. Это очень удобно. Дальше,в это время я немогу связаться с Даре. Это минус.

Кроме того, меня хотят заполучить, как оружие в войне. А фигу им с маслом! И с бомбой замедленного действия.

Ну, и последние, но не менее незначительное - у меня другие родители и другое имя. Кроме того, я моложе, чем должна быть на 2 года. Итак, зовут меня Аре, у меня сестра Ела и подруга Даре,а также мифические родители, которых я в жизни не видела. Или...»

Раскладывая всю информацию по полочкам, Ри шла по саду. Как вдруг её дергнули за рукав. Брюнетка обернулась и увидела немного бледную и почти прозрачную девушку.

Послушай меня!

Если вдруг тебе станет страшно,

И ты ничего не знаешь,

И испытала ты несчастье,

Предание «друзей» пережив.

Ты не будешь сдаваться никогда

Хоть как бы не хотелось всё закончить,

Решив минутку подождать себя,

Ты просто убежишь, ведь горы...

Ты уже не сможешь выдержать

всего,

Что эти люди подготовили тебе.

И крылья потемнели уж с годами

Дракон блистал всего лишь долю,

времени.

И тут уж счастье не найдешь.

Того,что хочешь получить всего.

Ты будешь умна и власть дадут

И сестра найдётся вдруг

Но ведь нельзя так жить

Ты ведь сама, и не хватает

Адреналина, приключений и Его.

Но про Его- это же другая сказка...

Аре, мотай на ус, не будь одна.

Хотя б сестру не оттолкни.

Возьми с собой, она ж умрёт одна,

Даре укажет вам путь.

Ты сможешь, божья кровь течёт

В венах твоих. В твоём сердце.

Я знаю, как бы больно не было.

Ты всё равно не здашься никогда.

Девушка расплылась в воздухе.

-Что это было?

- Возможно, это призрак. Призрак, предвестник будущего, которые иногда являются людям.- сказал дедушка. Магическим образом он успел вернуться из дома сюда, и сейчас стоял с нахмуренным челом, буд-то получил плохие новости.

А вы кто?..- Ри посмотрела на него с удивлением.

Ле же улыбнулась, держа подругу за руку. Лично она успела уже всё разузнать об этом мужчине, что только можно было.

ВашаKattyalla. 

Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя