Глава 11 "В бой, в кусты" Часть 1

220 16 0
                                    

Компания свалила оттуда куда подальше сразу, как смогли. Ри все еще трясло от отвращения и страха. Ле же отреагировала внешне достаточно спокойно, хотя внутри наверняка перетрусила.

-Да что с тобой, вообще такое?- Эд посмотрел на брюнетку с удивлением.

Ты только не смейся ладно? Но, я...я.. их боюсь...- я стала отдаляться от поляны, двигаясь в сторону леса.

Ну и что? Все бояться их от отвращения!Ну, или опасаются, как я,- смотрел он на меня.

Нет, нет - я боюсь их просто - и маленьких, и больших, до дрожи в перьях и обморков....- девушку передернуло, когда я вспомнила про ужас, что творился на поляне. У Ри и вправду начали подкашиваться коленки и мелко затряслись ладони.

-Оооо, поехало...- Эд взвыл и закрыл лицо руками., - Почему у всех впечатлительных дамочек такая реакция? Не смей мне тут визжать, ясно??!!

-Орешь сейчас тут ты, - резонно ответила Ри, но Эд её уже не слушал.

Он напряженно вслушивался в шелест ветра.

_ Вы случайно табун коней не вызывали?- он поглядел на девушек, онемевших от удивления.Теперь и подругам стало слышно цокот копыт коней. Множества коней. Потом все сразу стихло.

_ Поздновато нас учуяли и затишили ход. Если что - вы в воздух быстро и в деревья!- он посмотрел на спутниц. Два кивка были ему ответом. Но вскоре это не понадобилось....

В кустах что-то зашевелилось, что-то большое...И выпрыгнул на их заяц. Большой такой, ушастый. С поясом и кинджалом. Белоснежный, что было очень удивительно, ведь вокргу было лето.Ри посмотрела на Эда. Было видно, что тот успокоился и смотрел на зайца. Животное же, в свою очередь поклонился Эдуарду. «Кто же этот Эд, что ему и зайцы кланяються?» - Ле в досаде глянула на парня. ЕЙ нетерпелось избавится от его компании.

- Наше маленькое подразделение воздушным путем узнали про врагов. И прибыли на помочь!- заяц отдал честь.

- Но мы не посылали никакого сигнала!- случайно вырвалось у Ри, совсем офигевшей от того, что заяц заговорил. Потом, вспомнив про кентавров, не отменила и того, что это вполне возможно. Заяц глянул надевушку, шевельнул ухом и указал на небо. Там красовался мерцающий след, который отходил от поляны на запад.

-Упс..- это был тот свет, которым Ри пыталась отвлечь от себя внимание, а оказывается - вызвала местную милицию.

Ле, хихикая, спрятала лицо в ладони и уже так смогла беззвучно хохотать над опять удивленной и ошарашенной подругой. Эд же ровным счётом на девушек внимания не обратил, высматривая что-то в лесу. А вот от внимательных глаз зайца не укрылись ни непривычная одежда девушек, ни их крылья за спиной. А также то, что сам Эдуард сур Арман сопровождал их. Заяц служил ему, но вот девушек от парня захотел спрятать подальше. Что-то говорило ему - плохо им будет при дворе. То, что их отвезут именно туда - сомнений не было...Но, умный заяц, держал язык за зубами.

Ваша Kattyalla.

Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя