Глава 18 " Итак, куда идём?" Часть 1

69 5 5
                                    

Следующее полдня девочки провели за горячими спорами - куда же они направятся?

Аре сразу думала, что по городам да странам. Ведь на драконе перемещаться быстро.

Еле же утверждала, что они будут ходить по лесным народам и изучать именно особенности природы.

Даре считала, что они будут путешествовать по различным магическим точкам. Но, в конце концов, они все втроём решили не мучать себя. Тем более, что на горизонте показалась телега, запряженная парой гнедых.

Вскоре телега добрела до поместья и остановилась. Из неё показался дедушка Даре и женщина в плаще и капюшоне. Передвигалась она странно, прихрамывая на одну ногу.

- Е, добрый вечер, - неуверенно поздоровалась Еле, с удивлением смотря на женщину. Та откинула капюшон и взглядам девушек предстало лицо Сью, которая буд-то повзрослела сразу лет на 10.

- Ри, я же тебе говорила, чтобы сильно не удивлялись, - внимательно посмотрела на старшенькую.

- Ой, я им сказать забыла просто, - покраснела Аре.

- Девочки, то вы решили? Идете в путь или нет? Если да – нужно выдвигаться сегодня же – нельзя подставлять Вениана, его же первым будут проверять, на место нахождения вас и дракона. Ну, и меня в придачу. Всё, что нужно, я знаю, список есть, мы его уже обсудили.

И, да – мы полетим. Только, лучше будет так – я на драконе, если она разрешит, а вы на своих крыльях. И сейчас лучше выдвигаться в леса – подальше от Паучего царства и дворца. Вопросы есть?

Сью перевела дыхание, и слабо улыбнулась.

- кто же вас так...- покачала головой Еле.

- Тот, от кого убегаем. И кого нужно свергнуть с престола, - дала короткий ответ Сью.

Девушки переглянулись. Им и вправду пора было впуть. Поэтому, коротко кивнув, они спросили, что им делать.

- Поесть. Всем остальным займусь я, - дедушка уже отдавал приказы и поместье ожило.

- С собой возьмёте немного поклажи. И..Будьте осторожны. Я прожил слишком много и не хочу, во второй раз переживать вашу утрату..

Ваша Kattyalla.

Рекомендую перечитать книгу, дабы разбираться во всём, что происходит.


Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя