Глава 12.Часть 2 (из 3) "Дракону в пасть палец не клади"

217 13 3
                                    

Смотреть вверх Ри не хотелось совсем. Совершенно. Ну. тень...Ну, пусть летает.Нет,ей  совсем не страшно, просто неинтересно. А вот Лера не выдержала, теперь, раззинув рот не глядит, куда летит.Брюнетке, и так съедаемой любопытством. стало вообще невмоготу. Но, она боялась, что после того, как посмотрит вверх, утратит всякую надежду на спасение и бег отсюда. Но, всё же не вытерпев, она посмотрела на небо над своей головой.

-Мамаааа!- более красивого существа девушка ещё не видела. Такой красивый, такой грозный. уверенный в своей силе дракон. Иссиня чёрный, с внушительными рогами и усами. Усами? Да, они присуствовали. И он смотрел на неё вполне осмысленным взглядом, даже с какой-то насмешкой.

-Папа!-мрачно пошутил Эд (а кто же еще), восседающий верхом на этом чуде.

-Далеко собрались убегать?- еще мрачнее споросил он.

- Совершенно не твое дело!- Ри фыркнув, взмыла ввысь, зависнув на уровне головы дракона. Ле пока что держалась позади подруги со страхом смтря на дракона.

- Ну что ж, девочки. Я предвидел. Что вы опять захотите убежать, на вас почему-то плохо действует самое сильное снотворное, способное убюить. Так вот. Вы сейчас тихо и спокойно возвращаетесь назад в телегу и тихо там сидите до самого приезда.

- Не быть этому!!- от таких слов парня у Ри помутнелось в глазах, а крылья, казалось, сделались ещё больше.

Решила быть получше дракона?-он с насмешкой смотрел надевушку.

- Я бы не трепыхался. Ещё и подружка у тебя такая красивенькая.. Жалко будет обидеть..-  он наигранно вздохнул.И вправду, что она могла противопоставить дракону? От его крыл ветра больше, чем от её пока слабеньких заклинаний.

И девушка стала размышлять над тем, что нужно её, чтобы победить здесь. Почему-то, в голову лезло, что Ри самой дракон бы не помешал. И внутренне девушка уже вырисовывала его образ.Это должна быть драконница. Золотая. И грозная. Забывшись, она стала вырисовывать в оздухе знаки, а после начертала мерцающую фигуру дракона.

- Не смей использовать заклятие призыва! Хотя, кого ты тут призовешь..- слова Эда потонули в криках людей снизу и шума с земли. Казалось, сама почва разверзалась прямо под коляской, так, что воины еле успевали прыгать прочь. А из бездны вырвался столб пламени. И прямо перед Ри возникло облако из земли, пыли и камня, напоминающее дракона. Это облако взвыло, и прокрутилось вокруг своей оси так, что всё вокруг закидало камнями. Даже дракона Эда. Только девочек оно не тронула, да и Сью почему-то оминуло.

Присмотревшись, Ри увидела...

Ваша Kattyalla.

Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя