Глава 3. "Чего это тут происходит?"

528 20 3
                                    

Шли девушки очень долго. Ри сильно этому удивлялась, так как выглядел туннель коротким. На первый взгляд выглядел, вроде и свет девушкам там видно . Наконец, впереди очень посветлело.  Ле взглянула на Ри:
- Я не знаю, что там, но у нас нет выхода! - честно ответила ей Ри, поняв подругу с одного взгляда.Подруги справедливо решили, что возвращаться назад было бы глупостью, если пройдено столько пути.

Девушки подходили к концу туннеля. Долгожданный свет был все ближе и ближе. И тут брюнетка опять провалилась. Сделав всего один шаг, девушка обрушила снег под ногами. Так как Ри с подругой держались за руки, Ле унесло вместе со брюнеткой.

То, что тинэйджеры чувствовали, было похоже на горку в аквапарке. Здесь такой же был крутой спуск. Снег рябел белым пред глазами, подкидывал девушек на кочках и щедро сыпался им на головы и за воротники. Вообще-то, было бы очень захватывающе, если бы не было страшно.
- Мамаааааааааааааааа! - орали подруги на два голоса. Почему-то, именно сейчас им стункнуло в голову, что можно было просто позвонить знакомым или родителям, чтобы пришли и спасли их. Потом Ри захрипла и заткнулась. Замолкла и Лера.

В конце концов,  все кончается, верно? Кончился и туннель. Так же резко, как и начался. Девушки  вылетили из него, как пробки из бутылок шампанского. Но приземлились мягко на траву.

Вокруг удивлённых подруг простиралась зелёная трава. Они очутились на поляне с полевыми цветами. Искусно пахло цветы вокруг. Здесь было много знакомых Лерам видов - от обычных васильков и маков, непонятно откуда взявшихся лилий. Но,кроме того, было несколько и незнакомых растений - с жёлтым стеблем и зелеными лепестками; с шипастыми лепестками и голым стеблем - в общем, вокруг было много необычного в вперемешку с привычными.
- Трава? Откуда?-Ри была в таком шоке, что словами описать нельзя. Мало того, на ней была не куртка и тёплые джинсы, а футболка и легинсы . Она их вообще редко носила, предпочитая юбки или шорты, но здесь они были очень уместны. Брюнетка сама не могла понять, почему, но именно здесь она бы сама по-другому бы не оделась.

Лера же только качала головой, не в силах понять, что произошло.

Ри что-то волновало, очень сильно. Да, сама ситуация была не ахти. Но что же было совсеем не так?

И тут она поняла.

- Трава!!! - Ри закричала и вскочила не в силах больше удивляться.
-Трава как трава. - пожала плечами Лера.

- Да нет же. Вспомни, мы хоть и в селе живем, но всё равно там трава колючая, ее часто стригут. А здесь? На нее наступишь - она выравнивается! Такой высокой, мягкой, нежной я лет 100 не видела!

И вправду, трава была - что надо. Мягкая, она пружинила под ногами, отскакивая от земли. Было чувство, что ходишь по пушистому ковру. Но девушек от их мыслей грубо оторвали.

-А это еще кто такие? - на меня сверху вниз смотрели три всадника. Вернее, два всадника и одна всадница.

- Девушки? И в штанах? - возрились парни на нас.  Да они выглядели старше девушек от силы года на 2-3.
- В чем хотим, в том и ходим. - огрызнулась Ри. "Ишь, какие нашлись, одежда им наша не нравится".
-Да ты без ума, мне грубить! Ты хоть знаешь, кто я?

По виду было видно, что этот индюк - имеет много денег и гордости. И тут отзвалась девушка в верховой одежде.
- Может это те, из пророчества? Ну, или кто там? Может они из другой страны или материка? Всё таки, возможно, им удобней ходить в штанах?- она оглядела Лер с ног до голов.

И тут Ри уже не выдержала.

- Две вещи: у нас есть имена. И хватит на нас так смотреть!

На неё смотрели как на безумную.

"Да что тут происходит, в конце концов?"- мысли подруг были абсолютно индентичны.

- И позволь узнать ваши имена?- заинтересованно посмотрел на меня старший, как потом оказалось, из братьев.
- Нас обоих зовут Валерии.
- Да они точно ненормальные, ну, в смысле, из пророчества! - воскликнула девушка.

Позади Ри раздался стон и шум упавшего тела. Это была Валерия, лежащая мешком на траве.

Брюнетка повернулась к ней и упала сама. Её спину прожгла боль...Уже закрывая глаза, она увидела того парня, которому нахамила. Он опустился передо Ри на колени и что-то говорил.

Дальше обе девушки провалилась во тьму...
Ваша Kattyalla

Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя