Глава 13 "Вперёд и с песней"

262 14 3
                                    

Сидя на драконихе можно было много о чём спокойно подумать. Странно, но раньше у Ри не было такой возможности. То она от кого-то убегает, то Ле спасает....то Ле её спасает...Да и по сути, она и сейчас убегала - от Эда, Сью и Питера - и спасала - саму себя да и Леру в придачу. 

А не много ли на себя задач берёшь?- дракониха обернула шею и заинтересованно посмотрела. «Она что, все мои мысли слышать будет? И вообще, кто она мне?»- девушка посмотрела на морду..Нет, всё таки, лицо спутницы.

- Вперёд смотри!!!-истошный визг Ле расбавил атмосферу, а дракониха, совсем по-человечески фыркнув, повернула голову в исходное положение.

Я - твоя старая подруга, Аре. В давние времена мы были самыми неразлучными...- как ни в чём не бывало, продолжила она беседу, обращайся к Ри.

-Как ты меня назвала?

-Так, как зовут тебя в ЭТОМ мире. Рассказать грустнуюсказку?- дракониха вздохнула с тяжестью. 

- Навсегда - нет. Но сейчас она нас слышит.

Наблюдать за ошалевшим Лерыным лицом было одно удовольствие. Особенно, когда было видно, к каким выводам она пришла.

- Расскажи....- мысленно вздохнулаРи. Этот голос был девушке как родной и она пока не понимала почему у меня чувство, что  его уже слышала..

- В давние времена у Отца и Матери были две дочери. Это теперь, после тысячелетий легенда умалчивает это и дарит людям надежду...

Были две дочери - Аре и Еле. Две чудесные девушки, которые унаследовали родительские дары. Аре пошла в Мать магическими способностями и характером, а Еле - больше в Отца. Жили они может и чудесно, да не об этом моя сказка. Жила при их доме служанка с дочкою, одного возраста с сёстрами. И звали ее Даре. Девочки сдружились. И вот, в 18-летие решили они, что дружбу не разлучить и связали себя заклинанием. На 18-летие есть право загадать желание. Сёстры загадали быть вместе всегда, а Даре - найти их везде и в ком угодно узнать. И они не знали, насколько правильно делают...

Разразилась война.. А какое лучшое оружие против взрослых? Их дети.. И умудрились захватить Аре, Еле и Даре в плен. Но в этой троице была сила, а она ценится и не выбрасывается на ветер. Поэтому Тёмное Божество решило не убивать их, а поиграться. Как кошка с мышкой. И на глазах у их родителей обьявило, что не убьёт их сейчас....

Оно не убило. Оно заставило исполниться самые страшные страхи. Сёстры больше всего боялись покинуть родителей и долину, где жили. а Даре - очень боялась летать и высоты. И вышло так, что девочек закинуло в другой мир, а Даре стала драконом...

Даре, а это была она, Ри уверенна, закончила свой рассказ. По щекам лились слёзы. Лера, глядя на подругу, вздохнула и прижалась посильней....Или звать её Еле?..

***

Сью же ехала в дворец, вспоминая старую легенду, мало кому ведомую в оригинале. Она Знала, что, к примеру, её спутники ничего не знали о Даре, ведь их интересовали лишь отпрыски Богов. Посильней закутавшись в плащ и спрятав несколько седых прядей за ухо, женщина стала вспоминать события прошлой недели....

Она как всегда, просчитывала будущее на неделю вперёд для королевства в присуствии (тут Сью скривилась) Самого Сондара Великого И Только Попробуй Не Так Что-то Сделать. В общем, он следил за работой женщины, не доверяя ей, причём в большинстве от того, что оная принадлежала к противоположному полу. «В этом поганом королевстве женский пол за мусор считают!» - злилась Сью, но благодарила судьбу за столь высокое положение в обществе.

В общем, в то утро, её магический инструмент который, на первый взгляд состоял из побрякушек, старых карт да деревянных цифр, засветился после произнесения обычного заклинания. Тогда Сью быстро достала карут королевства и растелила её на столе. Несколько карт сами собрались в кучу на месте обычных на первый вид полей. Несколько бусин сделали круг, симоволизируя портал, а цифры исполнили дату. Тогда Сью  и поняла, что грядут перемены, смотря на две красные дамы и один крестовый туз.

Естественно, Сондар потребовал объяснений так как сам магом не был хоть и корчил из себя невесть что. Сью вкратце объяснила, что, мол « Откроется портал из другого мира, такого-то числа, и там эти, маги будут..»

Непонятно как, но Сондар смекнул, что девочки будут непростыми и решил послать за ними сових сыновей, таких же жестоких, как и он. Сью напросилась в экспедицию, приводя доводы по поводу того, что она девушка, а значит, будет вызывать доверия, и она, в отличие от сыночков – маг, а значит – приготится.

Король нехотя, но согласился. А сейчас они возвращались с пустыми руками, упустив двух магинь, утратив половину отряда. И Сью была этому рада. Она решила побыть в замке как можно меньше времени и свалить оттуда при первой возможности.

Ваша Kattyalla....

Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя