Аре и Еле переглянулись. А вот Сью улыбнулась.
- Я знала! – она гордо вскинула голову, - я знала, что вы и вправду те, кого я ищу. О, нет, милый Питер. Теперь тебе я их не отдам. Я и так не собиралась, но одно – отпрыски ангелов, случайно попавшие из заблокованного в волшебный мир, а другое – отпрыски наших...А, впрочем, ничего мне тут лясы очить. Девочки, вспомните магию, а? Или совсем забыли, стоите тут и рты роскрыли! – последняя фраза прозвучала особо громко. Аре мысленно поёжилась.
Магия? Но, как? Я что, помню...Я ж и тогда действовала согласно ветру и инстинктам...Ветер...- девушка наконец обратила внимание на слабое дуновение ветра, обволакивающее её, - верно, ветер – мой друг! Откуда я это знаю? Возможно, влияет то, что я всегда находила поддержку именно обращаясь к ветру? Ведь буря для меня была музыкой, как и стучание капель дождя по карнизу.. нет, стучание капель было даже меньшей музикой...А вот музыка ветра..- Аре аккуратно, чтобы не спугнуть пришедшую меланхолию, начала делать движение в такт ветру. Она аккуратно подмахнула под себя энергию, что нес друг ветер и силой направила врагов. Несколько ящеров в панике попытались удержаться в сменяющих друг друга воздушных напорах, но сразу прекратили попытки и «аккуратно» попадали. Вниз. Аре гордо улыбнулась, заметив, что маг также полетел вниз. Но вот дракон так и остался на месте. Кроме того, Эдмунд достла длинную прочную сеть с металическими бусинками на местах состыковки веревок в сетке.
- Птичка-птичка, иди-ка ты сюда, - с издевкой сказал парень.
В то время за спиной у Аре
Еле подлетела к сетке. Эта желто-оранжевая сеть заинтересовала её сразу после возникновения.
Девушка аккуратно провела пальцами по воздуху вблизи сетка. Тот был очень горячим и совсем не ласково опалил кожу теплом. Но, вот незадача – миленькой девчушке это понравилось. Понравилось настолько, что Еле, уже совсем не боясь, провела паьцами по самой верёвке.
- Осторожно, она же из сплошного огня и липучей жидкости! – но Сью опоздала. Еле уже спокойно поглаживала сетку пальцами, запбавляясь с язычками пламени, которые возникали при соприкосновении с сеткой.
- Она же свосем меня не опаляет! И так приятно... Хм, так вот почему меня с детсва тянуло к огня, и именно у косра я всегда находила поддержку и могла спокойно размыслить. Или просто сидеть и вечно смотреть на огонь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь
FantasyНаш мир имеет свойство меняться. И мы меняемся вместе с ним. Сегодня я одна, завтра я другая. В данный миг - обычная девчонка с лучшей подругой и подростковыми проблемами, в следующий - дочь богов с новой сестрой по крови, и ещё одной по духу. Сейч...