Пару дней спустя, после того,как девочки оклемались и могли встать с постели
В принципе, Одуч - это цельное государство со своими проблемами, законами, жителями и прочими важными составляющими города. Да, местное население – боги, но и у них есть своя иерархия, свой устой, который не менялся долгое время. И, менять его хотят, но всем лень. Все заняты своими боежственными делами, а поменять что-то на лучшее в своём городе, в месте, где они живут и работают – нет сил, лень и нежелание. Боги ждут, что изменения придут сами и они вдруг резко станут жить лучше и станет всё хорошо.
Бывает ли так – никто задумываться не желает, ведь обязательно бывает, - Даре развлекала девочек разговорами, пока они сидели дома у Сью и пили чай с молоком. И сетсры слушали, зачарованные атмосферой дома.
Сам дом был небольшой и походил на домик ведьмы из старых сказок. Он был несколько этажный, деревянный, с небольшим балкончиком и маленькими окнами.
В середине под потолком висели пучкы различных трав, мебель была деревянная, резная и старинная. Вокруг царила атмосфера таинственности и уюта.
- А как много богов сейчас на Одуче? Разве их может быть много?
- Богов очень много, - Сью налила и себе чаю и поставила на стол печенье. – к примеру, есть богиня этикета и педантизма Юдула, есть бог азартних игр и юмора – Ерон, вечно молодой бог, ведь смех – молодит, есть загадочный бог носи и снов – Норлан. С ним, кстати, общается чаще всех именно Даре. – он очень замкнутый. Или, к примеру есть Ия – богиня урожая и виноделства. Рад – это бог алхимии и рестих ветра. Рестихи, чтоб вы понимали – это высшие стихийники, те, которые не просят у стихии крупицы энергии и дают вместо этого большие дары, а те, кто водят дружбу с своими стихиями.
- А ты? – Еле с ногами забрась на стул и укрылась сверху пледом.
- а я – Богиня мудрости и гадания, как бы дико не звучало это. Ведь иногда мудрее положиться на гадание, чем на точный расчёт. Ведь и он может подвести. Иногда ведь не хочется знать точную правду.
Еле кивнула в ответ.
Аре же смотрела на стени и на то, как по дереву бегали отблески огня. Девушки разожгли камин и сидели вокруг стола, неподалёку от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь
خيال (فانتازيا)Наш мир имеет свойство меняться. И мы меняемся вместе с ним. Сегодня я одна, завтра я другая. В данный миг - обычная девчонка с лучшей подругой и подростковыми проблемами, в следующий - дочь богов с новой сестрой по крови, и ещё одной по духу. Сейч...