Глава 29 "И что я опять проспала?"

25 2 0
                                    

Аре летела в сторону башни, которая, казалось, находится совсем недалеко и до неё 5 минут лететь. Оказалось, это обман улучшеного зрения, к которому девушка ещё не привыкла. Кроме того, чем ближе становилась башня, тем неуютней ставало на душе у Аре. Хоть она и хотела наведаться к Раду и поблагодарить за чудесное зелье, она не могла понять, что же за человек поселился среди вот этих неприступных, холодных скал?

Она огляделась. Летела Аре над зелёной землёй, покрытой то там, то здесь полевыми цветами. Прямо над головой голубело небо. И ветер тут был ласковым-ласковым. Но с каждым взмахом крыльев лететь было всё сложней и сложней. Казалось, что ветер противиться и не хочет пускать её дальше, буд-то бы охранял... Но от чего? Разве там могло быть что-то опасное?

Могло. Ещё пара десятков метров, и земля резко обрывалась, уходила вниз, окрывая серый, неприступный камень. Начинался обвал. Оказалось, Рад жил на самом краю горы, там, среди скал. Чтобы попасть в башню, надо было пресечь ущелье и перелетатеть через скалы.

Аре глубоко вдохнула и с опаской посмотрела вперёд. Потоки ветра, котрые она ощущала каждой клеточкой своего тела взбунтовались в этом месте. Ветер был огромной силы, казалось, что если поткнуться за черту, то тебя просто снесёт.

- Сегодня Рад гостей не принимает, - словно неоткуда появился в голове голос Даре, а она сама спикировала с неба и замерла в воздухе рядом с Аре, - видишь, насколько сильный ветер? Обычно, именно он здесь бушует, это значит, что Радону не охота видеть кого-то или он занят. В принципе, если ты преодолеишь этот ветер, Рад встретит с распростёртыми объятиями. Но, мало тех существ, которые на это решаются.

- Но почему так?- брюнетку опустилась на землю в паре сантиметров от обрыва. Она не могла понять, почему Рад решил жить именно здесь.

- Наверное, ему, как и всем – есть, что скрывать. Знаешь, у каждого свои скелеты в шкафу, - Даре продолжала висеть в воздухе и смотрела на башню.

- Да уж, секреты есть у всех...- Аре кивнула головй и посмотрела на дракониху, что была вверху, - слушай, а где ты пропадала? И вообще, а где ты живешь? Тебя же..Ну..Очень долго не было, нас вот, Сью приютила, а ты же не у неё живешь..

Если бы драконы умели краснеть, Даре, бы выглядела, как помидор. Но, к её счастью, она дракон, и это ей не грозит. Она лишь на миг потеряла дар речи:

Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя