Глава 17 "Чувства, мысли и почтовый голубь"

277 12 2
                                    

Когда человек попадает в новую для него среду, волей случая или преднамеренно,у него есть три выхода. Первый - это адаптироваться, вникнуть и жить жизнью, которая будет уместна в той среде; второй - замкнуться в себе и жить "середина на половинку"; ну и третий - покинуть эту среду. У деовчек третьего выхода не было вообще.

Аре было страшно. Страшно, очень страшно, хоть рядом и была Еле. Весь её мир рухнул, привычные устои переменялись и вообще ничего не сохранилось. И именно потому, что нужно было подумать, как вести себя дальше - она попросила отcтрочки. У всех и у себя самой. Дедушка понятливо кивнул и проводил в комнату. Взяв с собой чай и книгу из билиотеки , Ри села в кресло рядом с окном. Она даже открыла книгу, но не прочитала ничего. Аре просто смотрела в небо, отпуская все мысли...

Вернул их на место почтовый голубь, который постукал в окно. Оказывается, брюнетка успела даже задремать.

Открыв окно, девушка увидела у голубя письмо, а на нём надпись - "Для Ри. Или, Аре.". Гадая, кто это, брюнетка сломала печать (хоть и пришлось повозится - не умелец она с этим) и развернула листок. Было видно, что писали второпях - где-то чернила смазались,где-то зачеркнуто. Удивившись, я начала читать.

"Дорогая Лера! Пишет тебе Сью.

Пишу настолько быстро, как это можно сделать, когда ты всё время смотришь, нет ли кого постороннего рядом и не идет ли охрана по твою душу. Итак. Вроде бы Вениан уже должен был охарактеризовать тебе всё, что присходит вокруг. Ну, или хотя бы в мелких подробностях. У меня есть идея, согласие или несогласие я прошу вас озвучить как можно быстрей. Лучше - как только я доберусь до вас. Что если я..устрою для вас экскурсии по правилам, жителям и прочему? Обычно, сидят читают книги, зубрят обычаю, но мы будем всё понимать на практике. Как тебе такое?

А теперь - небольшие новости. В замке сейчас творится ужас. Полный ужас. Король, его величество, мечет молнии и орёт так, что гром нервно курит в стороне. Эд и Питер хотят любими своими действиями заработать папочкино благословение. Ведь они его утратили, после того. Как вас упустили.

В общем, сейчас вы - одна из целей государства. Поэтому, если ты хочешь тихонько где-нибудь отсидеться у тебя не выйдет.

Кстати, я приеду вместе с дедушкой, Венианом. И, не удивляйесь, если окажется, что я выгляжу старше.

С любовью Сью."

Аре, вскочила с кресла.

- Даре, где ты?

- Сейчас катаю Леру по окрестностям. Она в своём репертуаре - нашла кучу фруктов и теперь сидит счастливая.

- Я сейчас спущусь к вам. - брюнетка перепрыгивала ступеньки.

- Небось, это связанно с тем голубем, что влетел к тебе в окно? - Даре сидела рядом с крыльцом, куда выскочила Аре.

- В общем, слушай. - обратилась та к сестре.

Тут приедет Сью, она мне письмо прислала. Предлагает нам экскурсию по просторам Аниарка с образовательной целью. А потом, лично я хочу к горам заскочить. Ты как, согласна? - внимательный взгляд на подругу.

- А ты как думаешь? Естесвенно, ты без меня никуда. Ты же страдаешь топографическим кретенизмом!- Лера хмыкнула.

- Это чего такое? - поинтересовалась Даре.

- Да так.. Карта у меня в голове не помещается.. А если помещается, то в обратном порядке и не полностью, - пожала плечами брюнетка.
Ваша Kattyalla.

Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя