Итак, всего пару минут началось последнее испытание юных богинь перед посвящением - их восход на Одуч. Их проверка на смекалку, а также на то, примет ли их природа. Ведь здесь, в Аниарке главной всегда оставалась природа, а не человек или божество.
- Да что же это такое? - Аре, вымокшая до нитки, стояла протянув руки, и пытаясь как-то настроиться на эмоциональную связь с сестрой. Или, хоть узнать куда идти. Но, всё же, девочке немного не хватало практики - она всё же больше работала именно с воздухом.
Силясь успокоиться, девочка шумно вдохнула и вдруг застыла столбом. Как можно было забыть, что воздух есть абсолютно везде? Как? Но сейчас она почувствовала тонкий аромат моря - соли, немного рыбы, и водорослей. Именно этот аромат был у Сью - видимо, богиня мудрости выросла где-то возле моря или очень любила оное. Аре охватил азарт и она, расправила крылья и закрыла глаза. Так ей было проще ориентироваться - глаза не заливала вода и ничего не отвлекало. Девушка втянула носом воздух опять, чувствуя себя ищейкой - услышав запах Сью опять пошла туда, куда вёл он. Вернее, полетела, абсолютно не заморачиваясь, что прямо перед ней могут возникнуть какие-то преграды. И зря. Летя вперед, девушка увлеклась запахом и азартом, перестала контролировать ситуацию и поплатилась за это - она не увидела сетей, которые были расставлены спереди. Но, сети были не природные, они были металлические, а значит, в испытание вмешался кто-то третий. И лишь воздух, учуяв запах угрозы, метнулся к своему покровителю - Раду.
***
Еле провалилась под землю и осмотрелась вокруг. Из-за изменений в физиологии она теперь прекрасно видела в темноте. Оказывается, под местом испытания были проложены целые катакомбы и теперь впереди и сзади неё были турели. Также как справа и слева. И девушке предстоял сложный выбор - в какую сторону пойти? Ей нужно было на гору, но как не ошибиться и пойти в нужном направлении? Логично было бы пойти вперёд, но в то же время, не всегда,если ты пойдёшь вперёд, ты придёшь к тому, что находится спереди тебя.
- Мне всего лишь нужно попасть на Одуч! Куда бы пойти? - Еле присела на карточки и её ладони легли на землю. В тот же момент, буд-то отвечая на её вопрос, справа от неё начала вырастать трава и вела вглубь правого коридора, кое-где расцвета ромашками.
- Туда? Ну что ж, я не против! - девушка встала и пошла вперёд, ничуть не опасаясь того, что могла только что повернуть не туда. И правильно - сама того не зная, Еле активировала заклинание пути, доступное стихийникам земли. И нить, что вела её, была правильной.
Девушка весело шагала по коридору, с любопытством осматриваясь. То тут то там можно было увидеть каменную кладку, не полностью зарсшую мхом, что давало возможность предположить, что здесь жили раньше. Под ногами шелестела трава и проверить, если камни на полу возможности не было. В очередной раз поворачивая и идя прямо вверх, в конце коридора Еле увдиле свет. Вот оно, вот путь наверх! Девушка уже не смотрела на траву под ногами, а зря - здесь она расти перестал, указывая, что дальше идти не стоит. Но как Еле не заметила этого, она не заметила и металлическую сетку у себя над головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь
FantasyНаш мир имеет свойство меняться. И мы меняемся вместе с ним. Сегодня я одна, завтра я другая. В данный миг - обычная девчонка с лучшей подругой и подростковыми проблемами, в следующий - дочь богов с новой сестрой по крови, и ещё одной по духу. Сейч...