Глава 25 "Важные решения"

23 2 0
                                    

Аре лежала на траве, раскинув руки и бездумно смотря в небо. Говорят, что бывают моменты, когда вся жизнь пролетает перед глазами. Хватает буквально нескольки секунд. Аре просматривала свою прошлую жизнь более получаса. И сейчас девушка пыталась осмыслить всё увиденное. Она увидела свою собственную смерть и это было...несколько необычно. Ещё она поняла, что всё совсем не так, как говорится в легендах среди обычных людей и Даре не знает всей картины прошлого. В принципе, в этом нет ничего удивительного - тем, кто стоит на верхушке власти никогда не нужно было, дабы простые смертные знали всё. И девушка твёрдо решит что разберется во всём. В причине смерти своих... своих прошлых родителей, в причине своей прошлой смерти и чем же занималась Мать? Что же это за артефакт, который раскидан по трём мирам? Сколько её тогда миров? Что за конфликтов между светлой и темной стороной? И, самое главное, какую роль будет отведенно самым Аре и Еле? Пешок? Ферзя? Коней? А значит, что?

- Пора наконец прибыть на ваш Одуч и разобраться во всём, что крутиться вокруг нас. И мы сделаем это немедленно! - Еле озвучила мысли сестры, едва выслушав её рассказ. К тому времени Аре уже успела вытереть слёзы, а парень убрал следы погрома.

- Кстати..Я - Аре, это моя сестра Еле, - девушка намекнула, что с этим парнем они не очень-то и знакомы.

- Ах, да, прошу простить... Радон, бог Алхимии и Ветра, - парень тепло улыбнулась. Но в его глазах промелькнул жаль к девушкам, - а с чего вы взяли, что вас пропустят на Одуче? Вы же всего лишь стихийные маги, слабенькие при том. В святую святых богов...

- Рад, заткнись и не позорся, - Сью сидела, скрестив ноги и водила рукой над картами, разложенными на земле, - неужели тебе ветёр ещё не принес никакой информации про этих двоих?

- Да ветер мне вообще про них ничего не сказал, это занчит, что он не считает их достойными! - пожал плечами парень.

Аре и Еле синхронно фыркнули.

-Рад, разреши представить тебе наследниц Матери и Отца, юных богинь, Аре и Еле! - Сью потешалась над недоумением старого друга, - а Ветер, видимо, настолько их защищает, что не даёт информацию никому, даже тебе!

Теперь жалосно улыбаться довелось Аре. После чего она раскрыла крылья, всем видом демонстрируя, что пора в путь.

- Ты когда-нибудь устанешь? - удивилась Сью и полезла на Даре, стоявшую поотдаль и смотревшую внебо.

- Я устану тогда, когда мы наконец, закончим то, что начали! - Аре улыбнулась и взлоетела наверх, дабы опять почувствовать радосмтные обьятия ветра. Сейчас воздух был тёплым, а небо - чистым, и казалось, ничего не могло испортить радостного настроения.

- Эй, юная богиня. Ты летишь не в ту сторону, ты в курсе? - Радон пролеветировал в противоположную сторону. Теперь его руки были сложены на груди, а губы поджаты.

- Не любит делить Ветер с кем-то ещё, - в голове Аре тут же возник голос Даре., - всегда считал себя самым великим мастером, а тут ему нос прищемили. Кто же это любит? Просто есть люди, которых охватывает азарт и они стремятся стать лучше. А есть те, кто обижаются на весь мир.

- И Радон относится к второму типу?

Нет, он смесь. Недаром он бог Алхимии. Смешивать всё и вся ему в удовльствие, даже если это черты собственного характера. Ещё больше ему нравится разве что получать неожиданный результат.

Поначалу будет дуться, но это цветочки. Вот когда его охватит азарт, тогда лучше убегать.

- Подожди, он бог Алхимии и Ветра, абогиня чего я? Я управляю ветром, но это не то верно?

- Да, и пока никто не знает, богиня чего ты. Каждый бог должен пройти инициацию после специального курса обучения. Тогда можно понять, кто он и какие его силы. А вот во время обучения, я надеюсь, ты найдешь все ответы на вопросы.

- Не я, а мы. Ты больше меня имешшь право на знание. И вообще, право на знание имеет каждый! Каждый, слышишь?

Последнюю фразу Аре сказала в полный голос, после чего сложиила крылья и ласточкой сиганула вниз. Ветер хлестал её по лицу, но это было неважно. Она летела вперёд, к знаниям, к тому, без чего не прожить. К тому, что изменит её судьбу.

Ваша Kattyalla.

(=+


Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя