Пролог. Глава Первая "Нашли приключений"

2.1K 37 10
                                    

Пролог

Она бросала молнии одну за другой. Да, их открыли. Да, враги зашли с тыла. Да, их больше. Но сколько раз мы уже из побеждали? Победим еще раз. Молнии, как копья, прыгали по врагам. Заостренные ядовитые копья. Эти двое встали так спонтанно. Сейчас вообще все делалось спонтанно. "Будь что будет. Главное, что я с ним, а вместе мы непобедимы."- решила она. В это время гигантский паук преодолел Его, и он со стоном повалился наземь. Больше никого не было. Она осталась одна. У неё не было выхода, кроме как...

Глава I.

Валерия, по совместительству обычная землянка, проснулась утречком довольно бодрая. Она вообще всегда любила вставать бодро. Ну а смысл ей просто киснуть по утрам? Ведь если твой день не начнётся с улыбки, то и не закончится он ею, верно? И именно сейчас девушка случайно вспомнила про школу. "Вот тебе и привет! Значит либо одеваюсь и бегу в школу, либо безбожно прогуливаю. "- думала думу Валерия. Взглянув в окно, она охнула: сугробы, навалившие в середине марта, были ей по пояс, а то и выше! (Прим. автора: такое реально было в 2013 году в Украине.). И что собралась делать девушка в свой выходной от школы без родителей? (Те смотались в командировку). Правильно, она залезла в интернет. И только решила посмотреть что-то из фантастики, как раздался звонок Скайпа. "У аппарата". Тинейджер совершенно не хотела говорит с кем-либо кроме Лерки. Нет, не подумайте ничего такого. Просто на всю школу были две Леры. Они, как ни странно, стали лучшими подругами.

На экране мгновенно появилась Лерка.

- Чего мадемуазель желает?

- Выйти на улицу и пойти в парк.

- Чего?! - Валерия была в таком шоке, что даже забыла про желание вздремнуть. За окном -17, сугробы достают до подоконников первого этажа. Сейчас, естественно, было не до прогулок.

- Лерка, ты обязательно провалишься, я тебя не откопаю, а МЧС попросту не сможет доехать!

- Я буду предельно осторожна, - прозвучало в ответ. -

Сделаю вид, что поверила.Леркам² никакие сугробы не страшны. Буду у тебя через полчаса!

Прошло два часа.

Девушки встретились, кое-как добравшись друг до друга. Наверное, стоит рассмотреть их поближе. Двое девушек с одинаковыми именами. Чтобы не было путаницы, родственники и друзья называют старшую из девушек - Ри, а младшую - Ле или Лера. Обе стройные, высокие, с улыбкой на губах. Вот и все сходства между ними. Валерия, старшая из двух подруг, являлась брюнеткой со спортивной фигурой, романтической натурой и любительницей книг. Они у неё повсюду как в бумажном, так и в электронном виде. Младшая Лера - блондинка, любящая танцы и спорт.

И решили эти двое поиграть в прятки в небольшом саду возле озера. Водила Ри. Уже 15 минут как водила. Во избежание путаницы девочки строго запретили друг другу перебегать с места на место и прятаться за садом. Но Ри все равно очень долго искали подругу. Ходила как собака, только не вынюхивая следы Ле на снегу. К несчастью, шёл снег, поэтому половину следов младшей замело.

И нашла Ри... Сугроб. Бывший. С о~огромной дыркой по центру. Оттуда слышалось кряхтение.

- М-да, спряталась ты круто. Теперь вылезай!

- Не могу.

- Всмысле?! - Брюнетка не на шутку перепугалась. Ведь сугроб был высокий и из него самому не выбраться. Ри боялась, что подруга что-нибудь себе повредила. К счастью, заметных повреждений на Ле видно не было.

- Слишком в-высоко. - Ри присмотрелась, думая, как вытянуть подругу из этой ямы. Лера была на дне небольшого оврага, раньше скрытого снегом. Вылезти без посторонней помощи она не могла. И брюнетка пришла к ней на помощь. Но, по закону бутерброда, свалилась сама

Всегда ваша Kattyalla.

Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя