Рад вздрогнул. Если Даре нашла Сью, это значит, что пра играть по взрослому. Пора раскрывать карты, а для этого нужно сделать начало плана...
Он по-галатному протянул руку Аре и помог ей спуститься с лестницы, после чего аккуратно притянул к себе и шепнул на ухо «Пора!»
Она кивнула, а сама засияла улыбкой, будто восторжена балом.
В этот же момент заиграла музыка для танца. Аре и Рад должны были оказаться в самом центре бального зала, а это была задача не из легких. Всё же, кружитя в самом центре – было одно из больших привелегий и мало кто хотел уступать.
Оттоптав несколько подолов, наша пара стала кружится в танце, не замечая никого, вернее делала вид, что настолько поглощена танцем, что никого не замечает. На самом деле они подмечали всё и вся, как и то, что король начал заподозривать что-то неладное и подал знак страже, дабы была настроже.
А пара кружилась всё быстрее, хотя музыка оставалась сопокйной. Те, кто пробовали встать у них на пути - попросту отлетали в сторону. Невозможно было противостоять этому урагану, как Аре и Рад, которые привлекали всё больше и больше внимания, и король, и стража смотрели именно на них. А зря...Ведь и Еле, и Норлана, и Даре неодооценивать было нельзя. Ой, как нельзя.
В то же время, Даре наконец нашла сью. Драконихе приходилось ментально искать хоть какой-то отклик, и что самое интресное, нашла она его не в подвалах и подземельях, а в самом сердце замка. В принципе, это был самый нелогичный способ спрятать пленницу, но вто же время – самый прекрасный. Ведь никакой человек и в жизни бы не догадался искать в бальном зале, но Даре ведь не чолевек. И ментальную нагрузку она может выдержать намного большую, чем кто-либо другой...
Подав ментально информации о местонахождении настойщей богини Мудрости Еле и Норлана она летела вокруг бального зала и совсем не обращала внимания на ангар, где находились королевские драконы, посчитав их неопасными и спящими. Всего две штуки, да и те – только драконы, которые в поклонении у людей. Что может быть хуже для дракона, чем быть рабом у двуногих? Ведь есть разница, работать и рабствовать. И эти – рабствовали. Поэтому Даре даже не смотрела в сторону этого ангара, полностью занятая выполнением плана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь
FantasyНаш мир имеет свойство меняться. И мы меняемся вместе с ним. Сегодня я одна, завтра я другая. В данный миг - обычная девчонка с лучшей подругой и подростковыми проблемами, в следующий - дочь богов с новой сестрой по крови, и ещё одной по духу. Сейч...