Глава 21 "Неожиданность"

33 3 0
                                    

Но счастье длилось недолго. Аре вдруг глубоко вдохнула воздух, прикрыв глаза и пытаясь разобраться, что здесь ей кажется знакомым, и почему кровь в жилах вдург резко взбурлилась. Её грудная клетка резко поднялась вверх, и девушка зажмурилась, пытаясь уловить нотки аромата, показавшиися ей необычными и очень трудными.

- Аре, что случилось? – от Еле не укрылось состояние сестры. Она внимательно оглядела брюнетка, замечая некоторые мелочи её состояние, как резко сжатые в кулаки пальцы, и поджатые губы.

- я не знаю, что со мной вдруг приколючилось, но это ничего доброго не вещает. Подожди...Воздух не такой. Он не такой, каким умиротворенным он был перед тем, как мы сюда прибыли. НО,я его таким уже встречала...Где же? Когда? – Аре в памяти перебирала моменты со времени попадания в этот мир. В то же время, Даре резко подняла голову вверх.

- Стихиалке воздуха не может ничего казаться. Если ты что-то почувтсвовала, значит так оно и есть, и этот аромат, эти ниты, это предзнаменование...

- Беды! - воскликнула Аре в то время, как Даре подняла голову и выпустила в воздух столб пламени. Сразу после этого началась паника. Еле ожидала увидеть бардак, который часто бывает при панике у большого колл-ва толпы, но здесь этого не было. Девушки быстро поднялись с травы, завели младших за спину и от конвоировали за спину. Еле бы и дальше восхищалась тем, как всё организовано, если бы не крик Сью «Берегись!». Девушка рефлекторно открыла крылья и воспарила вправо и вверх. Она посмотрела на землю под собой и замерла при виде длинного и серебрянного аркана, который был на месте её ног. Аркан состоял на вид из всего одной, но очень толстой нити. И она напоминала что-то, что-то из прежнего мира...

- Паутина! – крик Аре был полон отвращения, после чего девушка тоже взлетела вверх и панично смотрела по сторонам.

Брюнетка затравленно озиралась по сторонам, понимая, что вскоре, в её поле зрения должны появится и виновники этой беды. И она, с большим страхом вглядывалась в деревья, пожирая глазами всё вокргу, ищя эти черные тела с восьмью лапами и размером с машину.

- Даре, успокойся! – мысленно рявкнула на девушку дракониха. Она не раз попадал в подобные проблемы, и поэтому, рационально ( как и всегда) оценивала ситуацию.

- Не могу! У меня панический страх перед ними! Они..Они ужансы! Мамочки! – брюнетка наконец увидела паука, который вылез из-за крон деревьев и смотрел вверх, прямо на неё.

- Ты Богиня, или нет, в конце концов?

А что, у Богов не может быть своих страхов?

- У них не может быть возможности показывать их перед своими врагами! – мысленный окрик Даре привёл девушку в чувство, и она наконец отвела взгляд от врага и посмотрела на Еле. Та, закрыв глаза, что шептала себе под нос. А задум сестры был до невозможности прост – воспользоваться магией земли, ведь именно на земле находились их враги. И в это время девочка пыталась мысленно дотянуться до деревьев. Или до земли. Но, находясь в воздухе, это было сложно сделать, ведь воздух не был её родной стихией и не мог подчиниться, дабы передать магию по себе.

- Аре, ты можешь послужить проводником? – русокосая с решимостью взглянула на сестру, после чего поманила её к себе, - я хочу с помощью деревьев их остановить, но спускаться вниз опасаюсь, а ветер мою магию пропускать не хочет! – она немного с обидным лицом закончила фразу.

- Хорошо, - с улыбкой кивнула Аре и подлетела к Еле. После чего, зависла спиной к поляне, а лицом повернулась к сестре.

- Давай руки, - она закрыла глаза и живо увидела перед собой ветер, готовый прийти на помощь и знатно повеселиться за счёт битвы. Направив мысленно ему приказ-просьбу о помщи, она представила, как воздух сделал невидимые нити, по которым будет протекать магия.

- Ты видишь, что я сделала? – вслух спросила она у сестры.

- Да!- Еле сжала ладони в ответ и, тоже закрыв глаза, представила, как её магия течет по трубкам и оплетает деревья, отдавая им её просьбу – находить врага и оплетать его ветками и травой, не оставляя ни малейшей возможности двигаться.

Даре же посмотрела на Сью, у которой на время шевелились волосы, воспарив вверх.

Она открыла глазаи посмтрела на дракониху.

- что? Да они бы сами три года думали! А так я немного ускорила мыслительный, аналитический процесс и добавила мудрости, одновременно замедляя способности мозга у пауков, дабы те не напали раньше чем девочки придумают, что делать!

Не переусердствуй так, богиня Мудрости....- мысленно улыбнулась Даре и опустила свой взгляд на двоих, которые, сами того не зная, за десять минут достигли того, что многие не могли и за годы...

Ваша Kattyalla.

Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя