Сестры были поглощены волшебством. В прямом смысле слова, заняты тем, что отлавливали пауков и запутывали их в нити земли, обе девушки и не заметили, как просто-напросто стали высасывать свои силы столь сильным волшебством, как единение стихий. У Еле резко разболелась голова, на что она решила не обращать внимание, пока не закончит. Ведь остался всего один паук, всего один! Девочка и не заметила, как её белые крылья вмиг потускнели и начали медленно поникать. Зато это заметила Аре и мигом обрубала все нити, по которым передавала магию Еле. В тот же миг русокосая закрыла глаза и потеряла сознание.
- Воздух, помоги! – мысленно воззвала Аре, поддерживая сестру. Даре возникла рядом с брюнеткой.
- Вы молодцы, отдавай её сюда, - и Еле была положена на спину драконихи. После чего Аре всмотрелась в лицо сестры, которая, казалось просто заснула. Но всё же, какая-то паутина печали окутала до того всегда улыбающееся лико Еле. В то время Аре крыльями почувствовала надвигающуюся опасность, которую ей передал любимец-ветер. Она резко развернулась и успела чуточку сместиться вправо, наблюдая, как в паре сантиметров от её лица просвистела серебрянная нить, закрученная в аркан.
- Осторожно, - мысленно вздохнула Даре, после чего кинула быстрый взгляд на Сью, которая всё ещё находилась на земле, следя за порядком в пансионате. Та, полностью уверенная в силах девочки и в том, что они уже победили всех врагов, стояла к огромному монстру спиной, не чувствуя опасности, которая угрожала. А быстрое существо уже было совсем недалеко от женщины, так доверчиво открывшей спину. И Аре камнем упала вниз, меняя воздушные потоки ради того, чтобы ускориться. Только бы успеть, - звучало в её голове, и девушка была готова на всё. Ветер вокруг неё был смертельно холодный, он был ледяным, зловещим, и девушка нырнула вниз, и молча сбила Сью с ног, после чего, не дав той опомниться, сгребла женщину в охапку и взмыла в воздух, как-то отстранённо удивляясь тому, что дышать ей удавалось через раз, да и всё тяжелей было в очередной раз поднимать крылья. Паук в то время, казалось, был доволен тем, что он остался один, и тем, что силы противника на исходе. Даре, не вынесшая такой насмешки дыхнула на него огнём, тем самым испепеляя паука. Вернее, эта струя ДОЛЖНА была его испепелить. Но нет, паук, Аре потом готова была поклясться, зловеще захохотал и вдруг, засветился ярко-рыжим цветом, находясь в огне. Он, казалось, поглощал огонь каждой клеточкой своего тела, ему было прекрасно тут, в огне, как рыбе в воде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь
FantasyНаш мир имеет свойство меняться. И мы меняемся вместе с ним. Сегодня я одна, завтра я другая. В данный миг - обычная девчонка с лучшей подругой и подростковыми проблемами, в следующий - дочь богов с новой сестрой по крови, и ещё одной по духу. Сейч...