Еле открыла глаза, и проморгалась. В то же время она отметила про себя, что небо сегодня голубое – голубое, с несколькими белыми тучками-овечками. Она улыбнулась уголками губ и сладко зевнула. Казалось, что не было той битвы, когда кровь стынула в жилах, а потом резко начинала бурлить, подогревая тело до немыслимой температуры. Девушка потянулась, после чего с наслаждением перевернулась и уткнулась носом в прекрасно пахнущую, зеленую траву.
- Трава? Хм, как интересно, - вполголоса хмыкнула себе под нос Еле, после чего приподнялась на локтях, удивляясь тому, каким легким стало тело. Глянув себе за спину, она с удовольствием отметила, что крылья так и остались белоснежного цвета. Помахав крыльями, она решила посмотреть, что вокруг поверх травы.
Резко подняв голову и скривившись от того, что она закружилась, русокосая посмотрела по сторонам. Сначала у неё проскочила паническая мысль, что она одна, но девочка отогнала её, заметив неподалёку спину драконихи.
- Даре! Ты здесь!- она вскочила и побежала в сторону оной, но с удивлением заметила, что та и не думала оборачиваться. Наоборот, взмахнула хвостом и резко сбила девушку с ног.
- Ты чего это? – прохрипела Еле, у которой разом выскочил весь воздух из легких. После чего она подняла голову и увидела, что прямо по её протянутой рукой земля начала опадать вниз, буд-то бы начался оползень.
- Лежи или взлети. Не смей касаться здесь ничего на земле, - голос у Даре был на редкость уставший.
Еле взлетела вверх, как только дракониха убрала свой хвост. Её взору открылась очень странная картина – земля вокргу драконихи падала местами, но именно там, где стояли её лапы – всё было очень спокойно. Больше здесь не было никого, кто мог помочь или как-то сообщить что происходи. Вокруг не было деревьев или кустов, одна трава.
- Где я?
- Ты спишь. А я с помощью моего давнего друга пришла сюда охранять твой сон. Проблема в том, что от тех лекарств, которыми тебя лечили в течении последних получаса, могут сниться кошмары.
- Меня лечили лекарствами? Полчаса? Кошмары? – наконец наловчившись говорить мысленно Еле с удивлением подняла бровь.
- Да. А ты думала, что будешь сколько угодно творить магию и на тебе это никак не отразиться? О, нет, здесь ты ошибалась. Возможно, когда-нибудь, это и не будет забирать твои силы, но не сейчас. У тебя есть внутренний резерв, этакий сосуд с магией. Чем меньше у тебя опыта – тем меньше он у тебя. Именно оттуда ты черпаешь свои силы. Но, кроме магического, у каждого волшебника есть и обычный, жизненный резерв. И когда заканчиваются силы магического, можна черпать силы из обычного. Ты начала черпать из обычного, что привело к истощению организма.
- Ага, и именно поэтому я упала в обморок? А Аре как? Кстати, а кто охраняет её сон?
- Сейчас увидишь...
И Еле почувствовала, как что-то её просто выталкивает из сна и она просыпается. И вправду, через всего пару секунд она открыла глаза.
И посмотрела на голубое небо.
- Опять. Кстати, где я? – услышав шелест рядом с собой, девушка повернула голову. Справа от неё двое человек резко отскочили друг от друга, буд-то бы их застали за чем-то, что не предназначалось для чужих глаз. Еле улыбнулась и взглянула на раскрасневшуюся Аре, которая пыталась занять чем-то трясущиеся руки. Напротив неё, рослый парень стоял неестсвенно прямо, сложив руки на груди.
- Ну что ж, думаю, мы друг друга не поняли, но это потом, - он кивнул каким-то своим мыслям и посмотрел прямо на Еле, - твоя сестра проснулась. Я скоро буду. Скучать по мне не будешь?
- Да ни в жизни!- Аре гордо скинула подбородок и прошла к Еле.
- Ты как?
- Сейчас главное не это. Объясни мне, кто это и что только что было? – русокосая проводила взглядом парня, - и чтто случилось между вами?
- Да ничего такого. Ты ж в обморок грохнулась, вот...А он прилетел и спас нас.
И Аре пересказала сестре, что случилось, ровно до того момента, как грохнулась в обоморок.
- Ну вот. А потом просыпаюсь, а неподалеку от меня дымиться что-то. Сильно очень. Голову поварачиваю – а я лежу на его куртке на траве, а он варит что-то. Ты всё ещё без сознания, Сью и Даре не видно. Я подяналсь, подошла посмотреть, чего он там варит. А он в меня лекарство какое-то впихнул и сказал, чтоб отдыхать отправлялась. Я в никакую, не хочу. И рукой взмахнула. А там склянка какая-то стояла, которую я и сбила. Он меня за руку схватил, оттащил от стола и отругал, как маленькую. И типа – «Будешь делать, что я скажу, ясно?»
Я и отвтеила что никогда и ни по каким причинам. А он стоит зло-ой такой, близко-близко...
- А тут проснулась я и испортила вам всю малину? – Еле хохотала вголос.
- Да какую малину?! Издеваешся?
Ваша Kattyalla.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь
FantasyНаш мир имеет свойство меняться. И мы меняемся вместе с ним. Сегодня я одна, завтра я другая. В данный миг - обычная девчонка с лучшей подругой и подростковыми проблемами, в следующий - дочь богов с новой сестрой по крови, и ещё одной по духу. Сейч...