Новые тайны дальше по коридору...Новые знания, новая информация. Но, когда же она появится?
Именно эти мысли и занимали двух сестёр, которые шли вперёд, понимая, что наконец перед глазами сформируется полная картина мира, в который попали, их прошлого и что им делать дальше.
Но, картины закончились, а вот коридор – нет. Он был длинный, они шли и шли, шли и шли. Иногда им попадались новые факелы в стенах и девочки меняли старые. Наконец, когда казалось, что выхода уже нет – впереди появилась дверь. Большая, коричневая дверь. Девочки переглянулись и со всех сил поспешили к ней.
На ней висела записка. Всего лишь один клочок бумаги. Надпись на нём гласила «Собери Монумент Силы и все борозды правления будут у тебя в руках».
- То есть, наши родители умерли за какую-то чёртову статую, которая только и даёт, что власть? Наша мама умерла за неё? Против того, кто хотел быть самым сильным? – вдруг слёзы потекли по лицу еле, - почему в мирах всё базуется на власти? Почему?
Аре обняла сестру. После чего посмотрела на дверь.
- Нам надо открыть её. Всё равно пути назад нет. Вернее, он есть, но какой смысл сейчас идти на попятную? Кстати, есть смысл не собирать эту статую и не искать – так больше вероятности, что сила не попадёт в руки тому, кому не нужно. А сейчас, пошли!
И она, одной рукой обнимая Еле, толкнула дверь. Совершенно без скрипа, аккуратно и очень тихо она отворилась. Но, как только двечоки ступили за порог новой комнаты, сразу захлопнулась за ними, впрочем, также бесшумно.
***
Рад за эти дни думал, что поседеет. Но нет, всё же его цвет волос напрочно засел. Обыскав всю библиотеку он не нашёл не единого перышка, ни единой капли крови или хоть чего-то, что служило доказательством того, что девочки здесь пострадали. Возможно, они спаслись. А возможно – их схватили и унесли, но мысли про это Рад од себя гнал.
Поступили сведения от Даре, впрочем, неутешительные. Сью оказалась в Аниарке, и по тонкой ниточке её сна Норлан всё-таки смог найти настоящую Сьюзан. Оказалось, она и не покидала дворца. Совсем не покидала. А вот кого же привели с собой принцы – это был вопрос. И что они вообще задумали. От лже-Сью – и след простыл, но Норлан заверял, что на Одуче её уже нет. Нужно было найти Аре и Еле, найти лже-Сьюзан и спасти её настоящую. Но за что же взяться первым и куда пойти? Рад не знал, и пошёл в единственное место, где хоть что-то его успокаивало – в свою лабораторию. Для начала – приготовить поисковое зелье. На него уйдёт несколько дней. А там – видно будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь
FantasyНаш мир имеет свойство меняться. И мы меняемся вместе с ним. Сегодня я одна, завтра я другая. В данный миг - обычная девчонка с лучшей подругой и подростковыми проблемами, в следующий - дочь богов с новой сестрой по крови, и ещё одной по духу. Сейч...