Глава 15 "Великая Матерь!"Часть 1.

358 12 0
                                    

Они летели со бешеной скоростью. Девушки немного не понимали, что вокруг творилось... По всему было видно, что Ри меняет цвет крыльев зависимо от настроения. Но почему тогда она, находясь в спокойном расположении духа, осталась с тем же цветом крыльев? Вот ещё одна загадка, на которую нужно было найти ответ... Ещё одна из большой-большой кучи...

Даре полетела к какому-то поместью, сделаном в интересном стиле.Оно было очень, очень большое и необъятное. Дом был двухэтажный, с большой крышей, рыжего цвета. На солнце она прям светилась, причём так, что слепило глаза.

Когда Ри проморгалась, поняла, почему поместье огромное.. Эти сады.. Различных цветов, различных оттенков зелёного.  Они радовались глаза, хотелось пролететь над ними, касаясь руками цветов.

Не удержавшись, она так и сделала.Расправили немного затекшие крылья, которые уже томились без работы. Потянуть их в мышцах было огромным наслаждением. Зелень, эта зелень, захватывали девушку, деревья обнимали листочками, а на ветках распускались цветы после прикосновения девушки. Крылья же стремительно белели.....  Ри не обращала внимание на странности, полностью погрузившись в своё наслаждение. Она восполнялась енергией, которая, в свою очередь накрыла девушку... Это чувство эйфории, чувство, что именно сейчас все правильно, что именно здесь она в безопасности полностью захватило девушку впервые за несколько дней.

- Аре, тывполномпорядке, янадеюсь? Стобойведьвсёхорошо?

-Да, Даре, всё просточудесно. Яприду, возможно, чутьпозже..Ле поймет...

Ри хотелось побыть одной, оторвавшись от реальной жизни...

«Я не помню, как так получилось, но в конце я умудрились или заснуть или погрузиться в транс, так как глаза мои закрылись и разум отключился. Из-за этого разбудили меня очень поздно вечером я могла уже чётко различать звезды на небосводе.»- так позже она опишет последние пять часов своей подруге.

-ВеликаяМатерь, кудаонамогла деться? Унеёсейчасчтоугодноможетбытьнауме!

- Даздесья, здесь!- Ри окликнула Леру, узнав её по голосу.

-Ногде? Ятебяневижу!- она подошла очень близко к дереву, в корнях которого расположилась брюнетка, и смотрела прямо на девушку. Рядом с ней был мужчина, немного старенький, но в очень хороший форме. Лицо было в морщинах, сам опирался на палку, но старался держать спину прямо.

Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя