Сью жестом подозвала сестёр и уселась на дракона.
- Это – наша гордость. Гордость и отрада. Но, вот незадача – плохого у людей тоже много. Вот у вас женщины в равных правах с мужчинами?
Девочки переглянулись.
- Да! А может быть иначе?
- О, как вы ошибаетесь, - отвела взгляд Сью. После чего, молча вскочила в седло и Даре взлетела. Аре и Еле последовали за ними.
Теперь они летели над вымощеной дорогой. Вернее, вблизи от неё, не привлекая лишнего внимания. Хотя, как увидели позже девочки, дракноьи переваозки – это не такая уж и новинка в этом мире. Иногда путницам встречались драконы, и чем ближе к городу они были – тем чаще встречались
Вскоре вдлаи показались серые стены города. Они были очень широкими и масивными. С пмощью улучшеного зрения, которое у девочек тоже появилось, они розглядели лучников вдоль верха стены. Не долетая, впрочем, до города, Даре резко свернула вправо, унося Сью дальше и дальше над мрачным лесом.
Вскоре, в тёмных деревьях мождно было увидеть поляну с несколькими длдомиками, рядом с которыми был устроен полигон. Там, точки, вскоре ставшие людьми, отрабатыввали удары, занимались физо и фехтованием. Спустившись ниже, Аре отметила с удивлением, что это женщины.
- Более того, это женский пансионат, - добила девочку дракониха.
- Как? У нас в мире они были совсем другие! Зачем же пансионаты здесь предназначены?- удивилась брюнетка, про себя отмечая, что земля всё ближе, и надо, наконец, потренировать плавную посадку, а не резкое падение. Плавно и красиво садиться у неё почему-то не выходило – Аре обязательно спотыкалась или падала. Приходилось резко складывать ркылья, падать камнем вниз, а уж потом их также резко расправлять и ставить ноги на землю.
Опять приземлившись этим способом, чем немного рассмешила ближайшую девушку, с удивлением посмотрела вокруг. Здесь часто слышался смех, щебетание молоденьких девочек, в глазах пестрело от расцветок ихней одежды. Здесь было чувстов, что попал совсем в другое место, чем город, который был виден вдалеке. Там всё было серое, иногда лишь мелькали красные или золотые отделки костюмов мужчин. Девушек же видно не было – как на драконах, так и в повозках или среди путников на дороге. Не было видно женской одежды, или одежды унисекс. Не было видно длинных волос, неслышно певучех голосов.
- Почему же так? – задала неслышный вопрос Аре, смотря на то, как девушки облепили со всех сторон сью. Из кучи малы были слышны крики « Ура!», «Она с нами!» и прочие из той же темы.
- Просто здесь пансионаты выполняют совсем другую руль, нежели в вашем мире. В вашем готовят хороших, воспитанных жён, которые будут поддержкой или помощью. В вашем пансионаты уже отменены даже. А здесь – пансионаты – это место жительства молодых добропорядочных девушек до ихнего замужества и их наставниц. Невинные девушки в этом мире считаются детьми и ставяться к ним также. Лишь после свадьбы девушка имеет право покинуть пансионат. Мужа она выбирать не вправе, он выберает сам или её родители подбирают ей. Живут тут все, кроме магинь. Магических обученые девушки автоматом идут в разряд женщин.
- А что их ждёт за пределами пансионата?
- Несколько варантов. Жизнь в четырёх стенах с детьми – это если мелкая дворянка. Более высшие по положению – выбираются на прогулки или приёмы. Те, кто ниже – сами ведут хозяйство. А вообще, тут девушек в грош не ставят. Видишь, их обучают боевому исскуству? Это, чтобы она могла постоять за себя в случае чего, так как мужчны вправе подянть на неё руку.
- Ужасный мир. Да, хдесь и вправду всё наоборот. В нашем мире пансионат – это место, откуда хотели выбраться и ждали своего времени с нетерпением. Здесь же – это место, где хотят остаться. Ведь мир вокруг – это пансионаты в нашем мире.
- Лишь сёла освобождены от гнета городов, - Даре положила морду на лапы и следила за Сью, которая, казалось, перевоплотилась. Она смеялась и веселилась, успевая всем отвечать и всем улыбаться. Еле вдруг очень сильно захотелось иметь здесь фотоаппарат, дабы навечно запечатлеть этот миг.
Но счастье длилось недолго....
Ваша Kattyalla.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь
FantasyНаш мир имеет свойство меняться. И мы меняемся вместе с ним. Сегодня я одна, завтра я другая. В данный миг - обычная девчонка с лучшей подругой и подростковыми проблемами, в следующий - дочь богов с новой сестрой по крови, и ещё одной по духу. Сейч...