Сестры вместе уставились на картину, что висела на стене. На одну из многих картин. И на этой была изображена именно та статуя, которую видела Аре в своём сне – девушка в длинном платье, стоящая на постаменте. Её руки были направлены вверх, и она держала в них ветку калины, перевязанную золотой лентой.
Только на этой картине девушка казалась...живой. Её кожа не была каменого цвета, а платье казалось, что развевается на сильном ветру.
- Это она! – Аре выкрикнула это, после чего медленно, буд-то боялась что-то нарушить, подошла к этой картине.
Картина завораживала. При ближайшем рассмотрении, оказалось, что она нарисована маслом. На раме картины был толстый слой пыли, а вот на ней самой – ни пылинки.
- Это та самая статуя! Но что же она значит...- Аре аккуратно поднесла ладонь к произведению исскуства. Дотронуться к самому холсту не смогла – буквально в паре милиметров её пальцы остановила невидимая стена.
- Я не могу её коснуться! – Аре вдруг почувствовала, что именно здесь, в этой картине есть разагадка. Она где-то совсем рядом...
- Может у картины есть название? Знаешь, на некоторых картинах её пишут, где-то внизу. Где подпись ставят, к примеру, - Еле тоже подошла к полотну и рассматривала его вблизи.
Внизу полотна ничего не было. Никакой подписи, ни названия, ничего.
- Что-то же должно быть! Молжет не здесь, но должно! – Еле все-таки повернулась спиной к холсту и посомтрела по сторонам. Там было ничего. Целая пустота. Темнота. И холод. Почему-то здесь, в этом месте, возле стены и картины было светло и достаточно тепло. А дальше видно не было.
- Может что-то и вправду здесь, - вслух начала размышлять Аре, осматривая картину, - часто что-то прячут именно за картиной, там сейфы, или потайные двери.
- Или дырку на стене. В обоях, к примеру. – язвительно прозвучало в ответ, - знаешь, это было бы так банально и просто. Хотя, может и выйти. Можно ли как-то отдвинуть это полотно?
Девочки аккуратно потянули за край рамы, но картина буд-то намертво прибита к стене – не сдвинулась ни на меллиметр. А ещё – она была очень тяжелой.
- Значит, нет, не так банально. Вот если бы я хотела что-то спрятать с помощью картины, где это можно было бы сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь
FantasyНаш мир имеет свойство меняться. И мы меняемся вместе с ним. Сегодня я одна, завтра я другая. В данный миг - обычная девчонка с лучшей подругой и подростковыми проблемами, в следующий - дочь богов с новой сестрой по крови, и ещё одной по духу. Сейч...