Еле проснулась от урагана по имени «Аре». Сетсра любила вставать рано, в отличии от Еле. Аре вела себя макисмально «тихо», но по закону подлости, её было слышно сильно.
Еле поморщилась и подняла голову с подушки. За окном мелькнула тень и это могло значит лишь одно – Аре выдвинулась вперёд. А сестра осталась дома. «Нет, это уже наглость!» - Еле вылетела пулей с кровати и оделась. На ней красовалась футболка, которая кокетливо оголяла одно плечо (и откуда Сью дсотала земных вещей?) и шорты. На ноги – сланцы. После чего еле слетела вниз по ступенькам, задержалась на секунду у кухни, дабы схватить печеньку и вылетела из дома.
В отличии от Аре, она решила немного пройтись в направлении к Ратуше. Тем более, что находилась не так и далеко от дома богини Мудрости.
Сама гора Одуч была очень красивой. Здесь, было лето, как и в других метсах Аниарка, хоть это и гора, где должно быть холодней. Казалось, что тут ещё жарче, чем внизу.
Краски всего воркруг прям бросались в глаза. Особенно после серой земли, которая окружала гору и тех чёрных деревьев. Еле передёрнуло, когда она вспомнила то место и помотала головй, стараяь отогнать плохие воспоминания.
Девочка шла по вымощеной камнем дороге. Она не была очень ровной, но ногам было приятно по ней идти. Таких, каменных дорог, как оказалось, было немного, и часть из них вела к ратуше и к главной площади перед ней.
Девочка расправила крылья, взлетела, и через пять минут прибыла на место назначения. Там прошла всю процедуру, хотя на дракона её реакция была ещё посильней чем у Аре, так как Еле была в полуобморочном состоянии. Услышав про наставника, деовчка без раздумий решила, что если Сью свободна, она выберет её. Акуратно поинтересовавшись, она узнала, что Аре ещё не появлялась, а занчит, про наставника узнать не могла, как и выбрать ним сью Окрыленная Еле вылетела из ратуши, не обратив внимания на парня, приближающегося к ступенькам у входа.
Влетев в дом Сью, девушка первым делом выкрикнула « Я выбираю тебя!».
Сью улыбнулась и подняла правую ладонь, на которой появилась буква «Н».
- Теперь я твой наставник. Посмотри на свою ладонь.
На ладони Еле красовалась буква «У»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь
FantasyНаш мир имеет свойство меняться. И мы меняемся вместе с ним. Сегодня я одна, завтра я другая. В данный миг - обычная девчонка с лучшей подругой и подростковыми проблемами, в следующий - дочь богов с новой сестрой по крови, и ещё одной по духу. Сейч...