Девушки летели очень долго. Возможно, даже слишком долго. Ри уже спала, сидя на драконихе, которая оказалась давней подругой. Ей снился уютный особняк и три маленькие девочки, весело галдящие...
Правда, Лера почему-то спать отказывалась. Она тихо что-то пела под нос.
Когда что-то случалось, чтобы сохранить спокойствие и прояснить мысли, она забывалась в музыке.И сейчас летела, закрыв глаза и нашептывая слова Океан Эльзы.
А зря она держала глаза закрытыми. Пейзаж вокруг был очень красивый. С высоты драконьего полёта видно очень много.
Всё было зелёным. Чем дольше они летели, тем больше цветов можно было увидеть. Поляны - жёлтые, красные, синие, рыжие, розовые...,Становилось всё красивей и красивей и это, эта природная красота завораживала....
Но, проснувшуюся Ри, или Аре интересовало не это. Ей было интересно - «Куда мы летим, зачем мы туда летим и что с нами будет.» Подумав, она прямо таки спросила у Даре.
-Я уже думала, что ты никогда не спросишь. Чего так терзаться? Мы летим в безопасное место для нас троих. Мы летим к момему дедушке. Он - историк, философ и просто очень крутой маг. - Даре мысленно улыбнулась.
- Нам нужны достоверные ответы на ваши вопросы, а не мои догадки. А у дедушки - огромная библиотека.
- Подожди.... Но, разве в замке нет библиотеки? Мы же туда ехали. Было бы просто попасть, всё выведать и..., - Ри всё ещё хотела верить, что во дворце им не причинила бы зла.
- Ничего бы не вышло. Кто бы вас в ту библиотеку пустил? Им только на руку, что вы совершенно неопытные....
- Кому, им?
- Королевской семьи. Как ты думаешь, кого бы использовали в качестве оружия? Кто бы стал экспонатом в лаборатории в случае отказа?
- О, Великая Матерь...
- Не ругайся. Её именем многие ругаются, Именем Отца - радуются.
- Я к матери взываю! Подожди, а причём королевская семья к этой троице? Питеру, Сью и Эду.
- Так они тебе ничего не сказали? Вот прямое доказательство.... Эти двое братьев - принцы! А Сью - королевский маг. Вот на её счёт поспешных выводов не делай. Она намного страше, чем та, которую ты видела, и, по идее, должна быть на нашей стороне... Ну, да ладно. Эту интриганку никто просчитать не может...
-Когда-то Эд сказал "Ты знаешь, кто я такой?..." Почему я тогда этого не поняла????!!!!!- закричала Ри....
Все, что окружало её в прошлом, до этого полёта, осыпалось руинами... Она вздохнула и начала выть, уткнувшись лбом в ладони. Обеспокоенная Лера схватила подругу за плечи:
- Лер, что случилось? Ты чего?
- Понимаешь, мне тут Даре объяснила одну вещь... Маленькую, незначительную...
И объяснила ей всё.... Лера, было более сдержана, не выла, не кричала, просто смотрела вдаль. А вот её взгляд. Такое отчаяние мало где можно было встретить....Её глаза метались, пытаясь найти ответ на немой вопрос «Почему??» где-то вокруг. Но, вдруг, глаза остановились на Ри.
- Лер, у тебя... У тебя крылья цвет поменяли!!!! Они, с белых стали почти чёрными! Не полностью, но чёрными!
-Что?
- Аре, контролируй эмоции, не нужно злиться настолько сильно!- рявкнула Даре.
И тут Ле поняла, с чем связана перемена в крыльях подруги, о чём не преминула сообщить...
Ваша Kattyalla.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь
FantasyНаш мир имеет свойство меняться. И мы меняемся вместе с ним. Сегодня я одна, завтра я другая. В данный миг - обычная девчонка с лучшей подругой и подростковыми проблемами, в следующий - дочь богов с новой сестрой по крови, и ещё одной по духу. Сейч...