Прошла ночь
Эд вернулся. Куда бы он делся, ведь у него были чёткие инструкции брата «Следовать за девушками в любое место»
Ри же отлично выспалсь. Как и Ле, в принципе. Девушка пока решила не заморачиваться по поводу вчерашнего вечера, и подруге о нём ещё не рассказала. Хотелось излить душу где-то в одиночестве, в более подходящей обстановке. А изливать в принципе, было что. Кроме того, оказалось, что мозгов у этих двоих в данной ситуации больше у Ле.
- То есть, он сказал, что ничего плохого не сделает нам и ты согласилась? То есть, он ночевал рядом с нами? То есть, он мог нас кому-то сдать? И не надо мне твоих привычных отговорок « У меня интуиция подсказывает, что он хороший!!»Да ты хоть понимаешь, что он натворить с нами мог? Мы в незнакомом месте, с незнакомцем, который тащил нас в непонятное место, который учавствовал в опоении нас снотворным! Нам нужно валить отсюда и подальше!
Ле умудрилась всё это сказать почти шепотом, ни разу не сорвавшись на крик.
Ри лишь горестно кивала, хлопала длинными ресницами в ответ и отводила взгляд.
- Да чем ты думала?
- Да тем же, что и ты, когда смотришь но его брата! Или, думаешь, я не вижу.
- Мы - дуры, - вынесла Ле вердикт.
- Ага. Но, ещё нам придется вернутся назад в домик. Эта книга закрыта на замок. А ключ-то мы забыли. А без книги я никуда. Да, и запасы у нас скудные. Нужно, чтобы у нас были «наши» , где мы могли перекантоваться, елси что. И вообще, проа разобраться, с какого перепугу мы здесь!
Пока девушки шептались, Эд переживал из-за того, что не мог связаться с братом. Ещё ночью он планировал забрать девушек, но, вот проблема – ни одой весточки от родных. Это была катастрофа.Но. парень просто офонарел, когда девушки подошли к нему с просьбой вернуть их домой.....
На старую и знакомую опушку они добрались к вечеру. Ри вдруг почувствовала опасность...Ее нес ветер. Веяло прямо от поляны.
- Стойте здесь!- прошипела девушка.
Эд послушно остановился. Лера чуть не споткнулась и мне пришлось ее подхватить.
- Ждите!!-и не слушая возражения брюнетка пошла вперед.Ей открылась ужасная картина. Все «друзья» были связанны серебрянной нитью, чем-то смахивающую на паутину. Хотя, это и вправду была паутина, а плёл её паук! Огромный, с чёрной шерстью по всему телу он умело заматывал тела в нити.
Оперевшись на дерево, Ри сама закрыла себе рот рукой, чтобы не заорать. Огромные, большие, серые пауки ползали по поляне. Вернее, в самой ее середине.
Блин, возвращаемся, быстро!!-
Что случилось?- на меня воззрились две пары глаз.
Там страшные пауки!- у Ри была арахнофобия в тяжелой стадии.Парень и Ле переглянулись.
Ваша Kattyalla.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь
FantasyНаш мир имеет свойство меняться. И мы меняемся вместе с ним. Сегодня я одна, завтра я другая. В данный миг - обычная девчонка с лучшей подругой и подростковыми проблемами, в следующий - дочь богов с новой сестрой по крови, и ещё одной по духу. Сейч...