Глава 12 Часть 3 "А вот ответ на слово "нет"!

264 13 0
                                    

И увидела Ри дракона. Золотого. Что-то ей подсказывало, что это драконница. 

Драсте! -девушка как-то стушевалась, когда оказалась между двух драконов. 

Внизу слышались крики, а люди пытались успокоить лошадей, то и дело смотря вверх.

Привет! - раздалось в голове у Ри. От перепугу у неё чуть крылья не сложились. 

Ты не бойся, ведь меня ты призвала и теперь твоя навсегда будуя! крыша брюнетки помахала ей платочком. 

Это, но ведь это невозможно! Люди, совсем необученные магии, никогда не призывали драконов, а тем более никому не подвластных драконих! Это же высшая степень магии! Это невозможно, чёрт побери!!Сколько я пытался – у меня не выходило! Почему же вышло у тебя???? – Эдедва не орал. Его глаза налились той чёрной краской, которую Ри видела раньше...Ему ответила Лера:  

-А летающие девочки возможно? - она озорно посмотрела на моего противника с видом "Съел?" Чуть язык не показала. Вот почему-то, она ничего подозрительного не замечала. Её куда больше волновало, почему Ри замерла вместе с драконом.

-Не надо стихов, не прикольные они у тебя!- брюнетка уже разобралась, что отвечать вслух необязательно.

- Много ты понимаешь! Это вообще не стихи, а давний заговор! Думаешь, я сама такой бред бы сказала когда-нибудь?! - обиделась на неё драконница.

Уши  Ри подали сигнал бедстивя, так как прямо в них Лера заорала: 

- Приём, Земля, Земля!!!

- Чего орешь? - брюнетка покрутила пальцем у виска, отметив про себя, что за подругами наблюдали оба дракона и Эд. 

- Да  ты сейчас стояла, тьфу ты, летела, то есть зависла с таким видом буд-то  решаешь судьбу вселенной!

Посмотрев вокруг, Ри поняла, что так и было. 

После чего всё-таки не удержавшись и притянув подругу за руку, прошептала на ухо:

- Прикинь, я с драконихой мысленно разговариваю, она мне даже какую-то клятву на верность принесла! -  подруга хвасталась перед блондинкой. После чего вздрогнула, услышав голос у себя в голове опять.

- А куда вы путь держите?- поинтересовалась ноовобретенная подруга. 

- Лично мы с Лерой хотим к кому-нить, кто нам обьяснит, что здесь происходит. И вообе – найти «наших» а ещё поесть что-то без снотворного.

- Вы летите ко дворцу. Там вам точно никто не поможет. А вот - используют - сразу!- огорошила девушку дракониха. 

-Так вот! Опять они нас использовать хотят! – Ри наябедничила Ле, показав пальцем на Эда.

- Давайте ко мне! Садитесь, я вас отвезу туда, где вас не достанут и где есть ответы на все-все вопросы! - подбодрила меня дракониха. 

Ри, решив, что нужно действовать внезапно, с криком "Полундра!!» схватила Леру и усадила на дракона, сама уселась позади. 

Эй, вы ку...- слова Эда потонули в вихре воздуха. А Ри так и подмывало кричать: "Свобода!!", - что она в общем и делалаПопутно объясняя Лере положение дел...

Эд же, не стесняясь в выражениях, описал всю произошедшую ситуацию.

- Полегче, с нами дама, - Пит сподлоба смотрел на брата.

- Да какая он дама? -  Эд зло посмотрел на Сью. Которая смотрела вслед улетающему дракону.

- Столько времени потратили на этот план, столько убили сил на то, чтобы составить портал, а в результате получили что?

- Мистер, я бы на вашем месте не горячилась аж так,  - Сью повернулась к Эдмунду, меняясь на глазах. Теперь девчушка 15 лет стала взрослой, расчетливой 25-летней дамой.

- Заткнись, слышишь!! Ты подставила нас, верно? Ты, ты, - Эдмунд готов был броситься с кулаками а неё.

Питер встал между ними.

- Мы немедленно возвращаемся во дворец. Немедленно! Сондар Первый разрешит наш спор. Кроме того, нечего в собственных неудачах обвинять её! Сам-то справился со своей задачей? Охмурил ту девку? Да ни капли!

- Да не работают на ней приёмы! И зелье любви, и зелье очарования, - Эд горестно вздохнул.

- Вот так и с цифрами, - Сью повела плечом.

- Я не могла их просчитать или что-то предсказать. Едем во дворец, - они уселись на коней и поскакали, не оборачиваясь назад.

Вот только Сью молчала, утаив, что девушек просчитать ей всё-таки удалось. И она прекрасно знала, почему камни оминули и её при появлении дракона. И она прекрасно знала, что вскоре покинет дворец. Ведь грядёт время перемен...

Ваша Kattyalla

Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя