Молчание охватило всю поляну. После чего, кивнув каким-то своим мыслям, Сью вместе с дедушкой пошла в дом. Аре же снемым вопросм уставилась на дракониху.
Та помотала головой ипо лицу её скатилась слеза.
- Да, он живет много-много лет. Этим он расплачивается за созданное единожды. Рано или поздно приходится платить за всё. Возможно, когда-то вы вспомните всё, что случилось в ту ночь и перед ней. Возможно, это придет к тебе в снах. Но я...Я не хочу вспоминать...
Аре кивнула и обратила внимание на Еле. Видимо, та слышала разговор, ведь вопроса в её глазах не было.
Девшукам недолго дали так постоять. Из дому вышла как-то помолодевшая Сью, совсем не хромая. Но в глазах её была дикая паника.
- Я раскинула на будущее. Мы выдвигаемся сейчас и как можно скорей. За нами погоня. Если же останемся здесь - дом окружат и на этом наши приключения закончатся, - из дому как раз выбежал парень, таща несколько сумок. Он приделал их и седло на спину к драконихе.
- Прости, но у меня не тот возраст, чтобы спокойно без седла летать, - Сью обратилась к Даре, как бы спрашивая разрешения. Та кивнула и присела чуть ниже, дабы удобно было залезать на неё.
А Аре подумала, сколько же на самом деле лет этой даме. Но закончить мысль ей не дал окрик:
- Девочки, вы готовы?
Кивнув, обе расправили крылья и взлетела вверх.
За ним последовала дракониха. Небо. Безоблачное ранее стало как бы передернутое полупрозрачной дымкой, которая со времен стала всё четче.
Взлетая под эту дымку, Еле развернулась и успела увидеть, как поместье окутал купол, расширяющийся от рук дедушки, стоящего на крыше дома. Девушка удивилась тому, насколько лучше у неё стало зрение, но забыла об этом, так как через момент пропал и купол, и само поместье.
- Это скрывающий купол, он не даст найти то, что всередине. Всё живое будет проходить мимо. Это бы не сработало, будь мы всередине, так как именно нас ищут, и на нас направлено заклятие поиска, - Сью ответила на вопрос Аре «Что это было?», - Летите как можно быстрей, нужно оторваться как можно дальше или хотя бы миновать эти леса, ведь они полностью принадлежат кентаврам! - последнее женщина сказала с нескрываемой злобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Инь и Янь
FantasyНаш мир имеет свойство меняться. И мы меняемся вместе с ним. Сегодня я одна, завтра я другая. В данный миг - обычная девчонка с лучшей подругой и подростковыми проблемами, в следующий - дочь богов с новой сестрой по крови, и ещё одной по духу. Сейч...