Глава 33. Часть 2

16 2 0
                                    


В это же время Аре посмотрела на на трон царя и заметила кое-что важное...

- Еле, берегись! – мощным воздушным импульсом она просто сбила сестру с ног, не давая той очнуться. А из-под трона клубился чёрный дым, понемногу разьедая растения, привязывающие Сондара к трону.

Норлан в то время, наслал на драконов усиленные чары сна, которые погрузили их в анабиоз. Даре же отскочила к стене подальше от врагов и вдруг стала похожей на маленькую испуганную девочку – ведь перед лицом настоящей опасности она всё же растерялась.

- Ей всё ещё 18. Как в то лето...- Аре грустно посмотрела на Даре, - мы иногда слишком многого хотим от людей, привыкая к тому, что они все гда помогут, или всегда рядом. И забываем, что иони такие же как мы...

Даре же в это время повернула морду в сторону Сью. Таочнулась и вдруг протянула руки в наручниках высоко верх. Метким плевком Даре разтопила сталь на наручниках, снимая закльятье с Богини Мудрости.

- Ну что ж, дети, поиграли и хватить. Заканчиваем и уходим, - Сью потрясла руками, стараясь размять затекшие запястья.

Рад кивнул ей в согласие и кинул одну из склянок в сторону трону. Еле, к её счастью, уже успела взлететь на безопасное расстояние.

Над троном взметнулась черный дым, делая полный, щит. Он просто напросто поглотил зелье. Аре посмотрела на дым, думая, что же его может пронять, ведь ни растения, ни материальные предметы. Если огнём – то от него ещё хуже будет, будет как подпитка. А значит... пора смешивать стихию. Аре глянула на себя и чуть не расхохоталась – ведь платье так и осталось на ней.

- Заканчиваем, - она хмыкнула и одним движением руки отпустила воздух, что удерживал жидкость. Вода взметнулась в воздух и атаковала дым. Со всех сторон. Просто накрыла его прозрачным куполом, который удерживал всё в себе. Вода впитывала его в себя, разводила его собой, молекулы воды попросту смешивались с молекулами дыма, растворяя его в себе. И в один момент опала вниз, забирая и дым весь с собой. А всей ошарашенной публике, в том числе и братьям – принцам открылась странная картина.

Дымом был Сондар. Но сейчас это был даже не дым, а лучи тёмной магии, которые вытекали во все стороны из самого тела короля, заставляя того уменьшаться в размерах и исчезать. А дым, что вытекал, сформировался в совсем иную фигуру. Силует человека, который так до конца и не обрисовался, потому как черты лица угадать было невозможно. Да и вообще что-либо, какую-небдуь черту тела. Голова же силуета повернулась к Даре, котороя замерла от ужаса всего в паре метров от него.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Инь и ЯньМесто, где живут истории. Откройте их для себя