Эстетика этой главы (просто послушать перед началом) и вообще все песни этой группы очень крутые:
______________________
Кто нам поможет - Zoloto
______________________С минуту между семействами царила тишина, старшие бурно переваривали произошедшее. А потом вдруг... раздался несдержаный смех Хуна.
- Всё таки я был прав на счёт этого паскудника.
- Это ты сейчас о собственном сыне? – Кёнхо перевёл удивлённый взгляд на бывшего друга.
- В тихом омуте черти водятся. Кх-кх-кх. Кажется кто-то сегодня сделает нам внучка, а? Как тебе такой расклад, дружище? – Осклабился Хун, откидываясь на стул и довольно приобнимая жену. – Вот тогда и заживём.
- Заткнись, мразь! Не вякай в моём доме, если я этого не позволял. – Кёнхо уже был на пределе - весь этот вечер его доконал. Терпеть рядом с собой Хуна оказалось даже хуже, чем он себе представлял. Пределы его терпимости дали трещину. "Когда всё пошло не так и этот человек так изменился? Почему я не видел всей этой гнили в нём раньше? Он ведь настоящая мразь". Мало того, что Паки так похабно и унизительно торговались, как последние сапсари*, так теперь выставляют своего сына в таком уничижительном свете, будто он какой-то ходячий инкубатор, который обучили на соблазнение и рождение детей. "Это, блять, что, шутки такие? Хун совсем что ли слетел с катушек, ставя честь своей семьи в такое шаткое положение? А вдруг как он возьмётся высказывать подобное на публику, прессу? Это же позор! Позорище им всем, будь хоть трижды не правда".
- Страшно? – Подмигнул Пак. – Бойся, ага. Ты же знаешь какой уровень фертильности у зет? Знаешь! Достаточно просто не предохраниться и всё, готовься стать дедушкой! – Хун гадко заржал.
- Что за зеты, милый? – Непонимающе захлопал ресницами Лан, оборачиваясь к мужу, но тот уже вскочил с места, как коршун налетая на своего врага и будущего родственника по совместительству, хватая его за лацканы пиджака. Последняя пружина внутри альфы лопнула.
Послышался вскрик Ёнсо, а перепуганная прислуга вмиг разбежалась по углам. Лан кинулся следом за мужем, чтобы разнять мужчин и предотвратить потасовку.
- Ах ты паскуда такая, щибаль*! Породниться с такими как вы - худшее из всего, что происходило в моей жизни. – Кёнхо тряс мужчину, багровея сильнее прежнего, на его висках вздулись вены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочка в лапах паука
FanfictionЯ уже и не вспомню, сколько лет своей жизни я играю роль беты. Почему? Потому что омегой без едкой усмешки или горечи сожаления меня уж точно не назовёшь. Я недоомега, калека, недоделанный и прочее-прочее... / омегаверс