За всеми делами Намджун совсем забыл о своём телефоне, который так и остался после посещения бара в кармане куртки на беззвучном. Но теперь, когда у него произошла перезагрузка мозга, он достал гаджет и увидел там кучу пропущенных (в основном от Хоби, пару от заказчиков и по одному от папы и отца), а так же уйму сообщений по проектам, всякий мусор из мессенджеров и одно длинное сообщение от Гука:
Я так понимаю ты всё ещё спишь? Ну спи-спи.))) когда ты проснешься, думаю тебе захочется кое-что прояснить. Опишу, что произошло в баре, чтобы ты был в курсе, на случай, если ничего не помнишь. А у меня есть все основания полагать, что не помнишь, так как на своём веку я не припомню тебя в пьяном виде (сразу скажу, что больше таким я тебя видеть не хочу, ибо ты зверь!))) Итак, я посмотрел камеры, поговорил с управляющим, дело такое: ты, похоже, словил весьма знатную галлюцинацию – и да, имя ей Чимин (теперь не отопрешься, я лично всё слышал)! ;)) Под воздействием глюков ты помял трёх охранников и двух посетителей. И хрен знает откуда у тебя столько силы, но ты меня, брат, пугаешь. Потому что то, как ты раскидывал, практически не делая лишних телодвижений - это попахивает тем, что ты либо пришелец из другого мира, либо мутировал в земных условиях!)))))) В любом случае, просто не напивайся, а то человечество в опасности)))
Далее, когда выбежал администратор и узнал тебя, он приказал подливать тебе абсента дальше, чтобы ты уже наконец-то отмучался и отрубился нахрен. Однако ты потребовал бутылку и стал пить прямо из горла! А потом метнул её в полки с алкоголем, хорошо хоть бармен успел вовремя увернуться от такой внезапной подачи. И главное так удачно ты метнул, дружище – у тебя прям рука бога (тебе бы в баскетболе подачи делать): ты всё самое дорогое и марочное пойло расхреначил!
Итого:
1. пять раненых (трое из охраны и двое мирных граждан: блоггер и таксист), один из которых, кстати, решил накатать на тебя телегу (угадай кто)))
2. ущерб на 4,5 миллиона вон
3. администратор, у которого от стресса внезапно обострился геморрой.
Но ты не переживай, дружище, я всё уладил: это плюс ещё 2,3 млн вон.
Знатно мы с тобой посидели, но дороговато! Зато будет, что вспомнить, да? ))) Мне то уж точно! )) Но повтора, если честно, больше не надо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочка в лапах паука
FanficЯ уже и не вспомню, сколько лет своей жизни я играю роль беты. Почему? Потому что омегой без едкой усмешки или горечи сожаления меня уж точно не назовёшь. Я недоомега, калека, недоделанный и прочее-прочее... / омегаверс