- Что ты несёшь? - Хватаясь за воротник своего полпреда, орал Кён Дуонг. - Вы же говорили, что всё поправимо!
- Но всё оказалось хуже, чем мы думали. - Потупил взор мужчина под сорок, боясь смотреть в глаза разъяренного президента.
- Кто? КТО? - Не унимался Дуонг, без продыху щёлкая ручным каттером*, покрытым золотым напылением и инкрустированный драгоценными камнями. Он так и не притронулся к открытому портсигару, как только узнал о том, что вся база Zetagen окончательно и бесповоротно сдохла.
___________________________
*каттер - вид гильотины для сигар - каттер-бабочка. Принцип действия схож с классическими гильотинами, но здесь лезвия движутся не навстречу, а под углом, как в ножницах.Ещё пару дней назад ему говорили о том, что есть шанс её восстановить, что это всё похоже на какую-то шутку, пусть и стоящую очень и ОЧЕНЬ дорого, но будто бы забаву. Наверное просто в это хотелось верить...
Это была какая-то, и впрямь, шутейная прога (на первый взгляд) - она перетасовала все данные сайта, вместе с базой данных, превратив те в «бесполезные кучи дерьма». Один, особо весёлый программер, работающий на Zetagen, даже пошутил о том, что это похоже на подброшенную им бомбу, которая разворотила их вонючий сортир, перемешав все коды и данные в бесполезное месиво. За что тоже получил ответную шутку... но уже в виде отрезанного языка. Больше желания шутить у него, да и у остальных не возникало.
Кто бы ни был «шутник» - лучшие специалисты натужно выясняли - кто и с какой целью это сделал. Однако был ещё один, более интересный и насущный вопрос - как о их базе вообще узнали, нашли её и смогли проникнуть внутрь? Как это сделать без слива информации? Это вообще реально? Если это не диверсия от кого-то из своих, то те, кто это совершил, наверняка потратили на поиски информации и на взлом кучу (очень большую кучу) времени! Всё это давало избранным шанс на то, что неизвестным просто что-то от них надо, что вскоре они потребуют вознаграждение за свою «программу-антидотт». Ведь верить в то, что это мог сделать кто-то из своих... не хотелось. Да и какой в этом смысл?
Но никто не давал о себе знать и ничего не просил... И это было хуже всего! Все эти несколько дней все избранные были как на иголках и не могли спокойно заниматься своими основными делами, в той... официальной жизни, где они достопочтенные граждане, гордость нации и люди с не замаранной репутацией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочка в лапах паука
FanficЯ уже и не вспомню, сколько лет своей жизни я играю роль беты. Почему? Потому что омегой без едкой усмешки или горечи сожаления меня уж точно не назовёшь. Я недоомега, калека, недоделанный и прочее-прочее... / омегаверс