Прощай, моя любовь!

273 23 33
                                    

Тэхён - парень быстрый. Но Чонгук ещё быстрее. И если бы не фальстарт омеги и счастливый случай в виде подвернувшейся подсобки под лестницей, то альфа бы его точно нагнал. Но сегодня всё благоволило трусости Тэ. 

И вот сидит он среди технического инвентаря, почти не дышит (потому что запах тут не из тех, которым прям очень хочется дышать) и, заткнув рот ладонями, лавинообразно кряхтит в них как последний астматик. Нет, он не задохнулся от быстрого бега - он задыхается от нахлынувших эмоций и мыслей. Их слишком много - всяких-разных... А главная из них о том, что кажется... всё кончено.

По мнению самого Тэ - он просрал хорошее к нему отношение, потерял свой шанс. Причём навсегда! Омега, конечно, сильно драматизирует и преувеличивает по свежим эмоциям, но вот у него так. Потому что Тэхён тот ещё самокритик: по его мнению он поступил с альфой ужасно подло (никто этого и не отрицает, но драматизировать-то зачем?), и если Чонгук его даже и простит, пожалев как слабую жертву, то это уже будет... не то. Кому и что не то - не уточняется... даже в собственном воспалённом мозгу омеги. 

По мнению Тэ Гук прав в том, что он возомнил о себе слишком много, заигрался в "альфу со стальными яйцами". Омега всегда находил решение своих проблем в собственных возможностях, а ещё том, что он всего добьётся сам, без всякого там сильного пола. Он сам себе сильный пол! 

А Чонгук... он не заслужил ни такого к себе отношения, ни такого странного омегу. Скорее всего, этот альфа вообще был его единственным шансом на счастливую жизнь, потому что являлся единственным, кого бы омега и правда смог к себе подпустить. А теперь этого не случится - поезд ушёл, он не успел - в последний момент сообразил, протянул руку, но... его шанс вильнул ему на прощанье пушистым хвостом.

Почему Тэхён так во всём этом уверен? Потому что он бы себя за такое не простил. 

Омега всегда был к себе строг и не делал поблажек - это его вроде как спасало от саможалости, помогало вытягивать себя всякий раз из болота за хвостик, так же как и барона Мюнхгаузена. Да, это где-то было слишком жёстко по отношению к себе - он же всё таки омега (но кто сказал что слабый пол не может быть сильным духом?). Именно такие "установки", по мнению самого же Тэ, и помогли ему не утонуть в жалости к себе и тех самых страхах, когда ты в каждом альфе видишь беспричинную опасность и с наступлением сумерек шарахаешься от каждого звука. 

Бабочка в лапах паукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя