Бокал с интригой |18+

132 12 7
                                    

Я никогда не узнаю, что готовит мне неизбежность. И только отпив её, смогу понять, стоило ли это делать.

***

Пентхаус вигуков. Следующий день после ухода Чимина.

- Фух, Гуки, я так устал. Ты сегодня просто как с цепи сорвался. - Улыбнулся раскрасневшийся Тэ, выбираясь из-под пыхтящего как паровоз альфы. Однако тот снова сгрёб омегу в охапку и прижал к своей вздымающейся, мокрой груди. - Может и правда прекратим называть всё это репетициями?

- Всё это? - Усмехнулся Чонгук, кусая Тэхёна за раскрасневшееся ушко.

- Ну, сексом я это тоже назвать не могу. Это же сплошное порно на максималках.

- Ты смотришь порно, зайчонок?

Альфа запустил язык омеге в ухо, вызывая у того сильную щекотку.

- Я его не смотрю. - Сфальцетил Тэ, пихая Гука в бок. - Я в нём принимаю непосредственное участие!

- И ты в этом действительно хорош, мой секси-малыш. - Рука Чонгука скользнула вниз, впиваясь в приподнятое и влажное от смазки бедро. На лице альфы образовалась пошлая ухмылка. - Когда ты так громко стонешь и, забыв себя, умоляешь меня двигаться быстрее и глубже, ей богу, я теряю остатки разума. - Жарко засопел Гук, водя губами по затылку Тэхёна.

- Так, кажется про порно нам лучше не говорить. - Понимая к чему всё это ведёт, попытался попятиться назад омега, однако руки альфы не дали этого сделать. - Да и репетировать нам на сегодня тоже хватит.

- Но мне действительно нравится, как это звучит. - Укусил за загривок Тэхёна Чонгук. - Только послушай.

Альфа понизил тембр голоса:

- Ну что, детка, может порепетируем?" "Малыш, сегодня у нас будет усиленная репетиция, не забудь." По-моему звучит мило. Тебе так не кажется?

- Не кажется! - Скривил лицо Тэхён. - Вчера твой отец донял меня расспросами, к чему это мы так старательно готовимся, что постоянно срываемся на какие-то репетиции. Я чуть со стыда не сгорел, когда смотрел ему в глаза. Пришлось на ходу придумывать отмазку. Хорошо, что у нас скоро свадьба и я смог свалить всё на неё.

- Не очень-то это и хорошо. - Шлёпнул по ягодице омеги Гук, отчего звонко-влажный звук от хлопка ладони заполнил комнату.

Бабочка в лапах паукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя