Чертёнок и ангелок

284 22 24
                                    

Музыка обязательна к прослушиванию. Особенно это касается композиций к будущим выступлениям (для дальнейшего понимания и проникновения в атмосферу и задумку автора).  Чмоки :)

_____________________________

Steve Jablonsky - The Battle Room
_____________________________

Чимин идёт по коридору университета. До странности сегодня тихо - ни души. Объяснить столь странное явление он себе никак не может - ведь это обычный будний день... или он чего-то не знает? Все словно вымерли. Крутя головой в разные стороны в поисках ответа, Чимин движется вперёд, не оглядываясь за спину. Однако его терзают какие-то смутные подозрения...

Дойдя до конца коридора, он уже хочет свернуть вправо, туда, где находится нужная ему аудитория, как вдруг разом... из него выбивает весь дух. 

Реплей! 

Ситуация как на повторе.

Его хватают сильные руки и, не давая ему ничего сообразить! одним сильным рывком утягивают в сторону, властно прижимая спиной к чьему-то большому, словно высеченному из камня телу. Да ещё так плотно в себя вжимают, что лопатками можно ощутить, как у похитителя напряжены мышцы пресса – безо всякого сомнения их обладатель очень высок и силён. Его сила и аура дают понять, что он заранее проиграл в этой игре.

Вот и всё - он снова пойман, словно птичка в силки. 

Чимин ужасно напуган, он бьётся в чужих крепкий объятьях из стороны в сторону – мечется и дёргается в безнадёжных попытках вырваться из стальной хватки, но руки чужака словно выкованы из стали - они будто самые прочные прутья в той клетке, которую сами же собой и образуют. 

Нет, они просто так его не отпустят. Бесспорно, НЕТ! 

От тесной связи с каменным изваянием позади себя нестерпимо жарко. А становится ещё жарче, когда сзади над ухом вдруг ощущается опаляющее дыхание - раскаляющее воздух воздействие над самой душой, пробирающее до стволовых клеток, до самого ДНК.

- Думал, что я не догадаюсь, что это было твоё кольцо? - Обрушивается сверху хрипло-расслабленный голос, отчего Чимин закрывает глаза, готовясь провалиться в ловушку времени, которую ему снова уготовила злодейка-судьба – а точнее, в самый ад.

Он, по правде говоря, уже там, ведь по его душу пришёл сам дьявол. Его личный, персональный дьявол! В голосе Намджуна едва различимы заупокойные нотки, но отдающие - о нет, не могильным холодом, наоборот... этот прислужник преисподней словно пришёл забрать его с собой – туда, в костёр, в полыхающую гиену пожирающей... страсти.

Бабочка в лапах паукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя