Льющие слёзы

338 20 26
                                    

Власть никогда не оставляет шанса на самого себя. Чем крепче ты в неё вцепляешься, тем глубже она в тебя проникает, вытесняя собой твою душу.

***

___________________________
Who's In Control - Set It Off
___________________________

Хван знает, что ему лучше принять вызов, потому что если этого не сделает он сам, за него это сделает мистер кукловод. И не важно, хочет он этого или нет, факты сводятся к одному - он крупно проебался.

"Но как же так вышло? А этот белый лебедь оказался совсем не промах. Надо же... заменил Намджуна серым кардиналом!"

Настойчивые гудки давят на барабанные перепонки - не думают прекращаться, им нет дела до чьих-либо желаний или терзаний - они есть простой акустический сигнал, посылаемый абоненту по зашифрованному коду. Рука альфы тянется к мобильному, он нехотя проводит пальцем по дисплею и прикладывает гаджет к уху.

- Я вами разочарован, мистер Хван. - Сразу рубит на корню голос с той стороны. Своим спокойным, но стальным тоном не даëт альфе даже возможности опомниться. Этот голос... он как раскалённый клинок, что протыкает тебя насквозь с шипящим звуком, заставляя чувствовать собственную запечённую плоть. Сону от чего-то кажется, будто даже его телефон нагрелся от той испепеляющей ауры, которая вонзилась в него через динамик телефона. - Я же говорил, никаких несанкционированных представлений.

- Я... я... - У Сона горло параличом свело, ему будто глотку лавой залили и он не может вымолвить и слова.

Сметающая волна чудовищной испепеляющей энергетики, которая сейчас на него обрушилась, минуя все километры и расстояния, была такой мощной, что заставляла внутренности чеболя скукоживаться, а его самого поджимать несуществующий хвост и скулить внутри, словно он какой-то щенок.

Хвану было противно от самого себя, но он ничего не мог с собой поделать, так как им владели самые примитивные инстинкты, которые, как известно, особо сильно развиты именно у альф. То недавнее наваждение, которое схватило Сона за горло... та ферромоновая атака - она до сих пор будто выворачивала с корнем его волю и не давала возможности собрать мысли воедино.

Чёрные как смерть глаза, смотрящие прямо ему в душу... где-то он их уже видел. Но где?

- По идее... - Продолжал разделывать на кусочки, словно заправский шеф-повар, голос. - ...раз условия договора вами не соблюдены, я должен его расторгнуть, а вас, мистер последний из избранных, за ненадобностью утилизировать. Как вы считаете?

Бабочка в лапах паукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя