Право на смерть

336 11 2
                                    

Порой смерть не только разлучает, иногда она может стать мостом между двумя жизнями.

______________________
Lonely Dance - Set It Off
______________________

~флешфовард~

- И что ты в итоге выберешь, решать тебе...

Это не правда! Это абсолютная ложь! Даже смешно, до какой степени это всё не так! Пустая болтовня, лишенная всякого смысла!

- В конце-концов мы всегда можем договориться с кем-то другим. - Альфа обнажил клыки и, затянувшись сигаретой, пустил едкий дым в лицо собеседника. - Потому что ты вовсе не уникальная снежинка.

Говорящий это мужчина был расслаблен и явно чувствовал себя превосходно, в отличии от потеющего и дрожащего человека напротив.

- Т-тогда... я, пожалуй, откажусь. - Парень трясся от страха и всякие его попытки хоть как-то скрыть своё состояние, терпели крах.

Он попал... Попал!

Всё, что только что сказал этот страшный альфа, ужасно пугало. Парень понимал, что человек, сидящий напротив него, вовсе не тот, с кем можно торговаться или договариваться. Такие люди как правило даже не угрожают - один их вид говорит о том, что все шутки закончились. Ему выложили всё популярно: сотрудничай и получай от этого выгоду, а иначе... пустят в расход тебя и твоих близких.

В общем-то деньги, о которых шла речь, были действительно приличными, а учитывая нужду из-за дорогого лечения матери, согласиться с поступившим предложением казалось слишком заманчивой идеей. Ну и что такого? Ну последит он за Чимином, передаст несколько раз какие-то там незначительные данные... Это ведь не сделает омеге хуже? В конце-концов он не государственные тайны будет сливать. Зато наконец-то прекратятся все его метания по поводу денег, да и младшему брату не придётся ходить на подработку после учёбы... У него своих забот полно, какое ему дело до какого-то там белого лебедя? Как говорят: своя рубаха ближе к телу.

Однако... связываться с настолько опасными людьми - это уже совсем другое дело! Всё-таки это выше его сил.

- Хорошо. - Опасно улыбнулся альфа. - Это твоё право. В конце-концов мы все свободные люди.

- Правда?

- Конечно. - Снова выдохнул табачный дым собеседник. - Ты действительно можешь отказаться. Как и любой свободный человек ты в праве как выбирать... так и принимать последствия своего выбора...

Бабочка в лапах паукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя