Как карта ляжет...

276 28 31
                                    

- Что у тебя с лицом? – спросил Намджун, уплетая свинину в кисло-сладком соусе.

- А что с ним? – не понял Чонгук, возвращаясь из туалета, и садясь напротив друга.

- Эта версия лица у тебя бывает, когда тебя позабавило что-то весьма глумливое. В совокупности с тем, откуда ты только что прибыл – это не может не наводить на кое-какие мысли. Поэтому переформулирую. Что ты там увидел? – Пояснил Нам, тыкая палочками в направлении друга.

- Как ты можешь есть столовскую еду? У тебя желудок лужёный что ли? – ответил вопросом на вопрос Гук, выстраивая в это время остроумную шутку, которой сейчас проедется по этому зануде.

Но он не учёл одного, что настроение Нама с утра уже было ниже некуда, а этот утренний случай с присвоением ему статуса «альфа-гей» вообще превратил его просто таки в вышедшего из вековой спячки Годзиллу.

- С моим желудком как раз всё в порядке, а вот ты свой изнежил. Ты в курсе, что ты ханжа? Тебе что, статус так на голову давит, что уже с лучшим другом за компанию не можешь просто столовской кимчи пожрать?

- Ладно-ладно, успокойся, на мне то не надо срываться, не я же тебя в конце то концов своим женихом назвал. – Чон взял палочки и стал подцеплять ими рис.

Намджун на миг перестал жевать, посмотрев на наглую рожу друга, а затем снова продолжил. Он и сам не понимал, почему так завёлся. Всё произошедшее - просто нелепица какая-то.

- Вот теперь твоё лицо на приемлемо-терпимом уровне. – Удовлетворённо хмыкнул Нам.

- Знаешь, а нетрадиционные связи сейчас встречаются всё чаще и чаще. – Ухмыльнулся Гук, решив всё таки поддеть друга за то, что тот уж чрезмерно «лез в бутылку». - Я пока в туалете был, даже одну такую парочку застукал в соседней кабинке.

- С чего ты решил, что они были нетрадиционной ориентации? - Сощурил глаза Нам, в общем-то уже понимая к чему весь сыр-бор.

- Голоса было два, а запах исходил только от одного. - Осклабился Гук.

- Как ты в толчке вообще умудряешься почувствовать что-то, кроме дерьма? Удивляешь ты меня, честное слово. Втираешь мне тут про некачественную местную еду, а сам чуть ли не гурман по сортирным ароматам. – Зло пробухтел Намджун, остервенело работая челюстями.

Бабочка в лапах паукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя