Пароль на любовь # 1

268 26 24
                                    

В комнату президента студсовета никто не входил, наоборот - её даже обходили стороной, а на страже сна предводителя, со стороны коридора, стояли двое студентов, так сказать, особо "приближенных и старательных". Весь институт уже был в курсе (кто бы сомневался) случившегося: аудиозапись под кодовым названием "расправа над конкурентом" распростанилась среди студентов даже быстрее, чем подростки-спермотоксикозники умеют переключаться с просмотра порно на видео про каких-нибудь милых котяток, когда в спальню неожиданно входит мама.

~

Студенческий форум, который никогда не спит:
[х:х] я в шоке, если честно!
[х:х] чего ты в шоке-то? Никогда сексом что-ли не занималась?
[х:х] девственницы и монашки, быстро вышли из чата!
[х:х] а круто он её отрихтовал! С чувством! ))))))
[х:х] вот это я понимаю - убирать конкурентов!)))
[х:х] скорее уж не убрать, а наказывать!)))
[х:х] вот тебе и железная леди
[х:х] потекла, расплавилась)))
[х:х] а Хосок красавчик! Я однозначно за него буду голосовать!
[х:х] Солар так стонет, будто в неё биту вставляют, а не член)))
[х:х] откуда нам знать, может у энерджайзера там в штанах и правда бита )) хотя не, у него электрошокер )))))))
[х:х] тогда что же он давно её таким методом на место не поставил? У Солар же явный недотрах, вот она и бесится! Считает себя чуть ли не повелительницей всея института. Такое самомнение у этой девицы, что аж пипец...
[х:х] вот это уровень зависти! Хватит на неё уже наезжать, она хорошая девушка между прочим, она многим помогает! Вы хоть знаете, что она борется за равноправие и отстаивает честь девушек и омег против домогательств? А ещё в благотворительной организации состоит!
[х:х] ух ты! Это правда?
[х:х] да! Вам многие это подтвердят, кто с ней вместе. Вступайте в её ряды и вам тоже будет гарантирована защита!
[х:х] ой, я буду за неё голосовать!
[х:х] смысла в этом нет, потому что она теперь снимет свою кандидатуру с выборов!
[х:х] это как?
[х:х] почему?
[х:х] я был на вечеринке и энерджайзер с железной леди заключили пари, что если к концу вечера та окажется раздетой перед Хосоком, то она отзовёт себя из списка.
[х:х] да ладно! Как они вообще могли договориться до такого? Не верю!
[х:х] есть куча свидетелей и даже видеозапись!
[х:х] тогда получается... она проиграла?
[х:х] о том и речь)))
[х:х] ну и дела! Как этот семестр вообще радостно начался. Уже три сенсационные парочки!
[х:х] а кто вам сказал, что они парочка?
[х:х] кстати да, переспать ещё не значит быть вместе
[х:х] я хочу чтобы они были вместе))
[х:х] ты из ума выжил? Думай что говоришь!
[х:х] а что? По-моему они идеально друг другу подходят
[х:х] типун тебе на язык. Ты совсем голову не включаешь что-ли? Представь Хосока помноженного на два и подумай ещё раз, надо ли тебе такое!
[х:х] надо умножать не на два, а на весь потенциал Солар.
[х:х] это же будет армагедец!
[х:х] я сразу перейду на заочку! Одного то энерджайзера выдерживать трудно, а их вдвоём... я такое не вывезу )))
[х:х] ой, дай бог всё же у них далеко не зайдёт. Ну переспали на вечеринке по пьяни, с кем не бывает!
[х:х] со мной не бывает
[х:х] вот поэтому ты всегда и один! Мышь серая)))
[х:х] а по твоему чтобы быть интересным человеком, обязательно нужно вести разгульный образ жизни?
[х:х] говорил же - монашки, вон из нашего разгульного чата))
[х:х] я не сплю с кем попало и тем более по пьяни, вот и вся разница между нами.
[х:х] это ты меня сейчас типа... так завуалированно шлюхой назвал?
[х:х] ой, да ваши тихони на вечеринке знаете как отожгли! Мама не горюй!
[х:х] кстати да, я тоже там был. Это было феерично! Заявились такие ряженой толпой, у всех чуть челюсти не заклинило.
[х:х] ой, так говоришь, будто сам не волочился в тот вечер за одним омегой)))) а между прочим ты его вечно стебал в обычной жизни
[х:х] да я его вообще не узнал! Сам подумай, стоит перед тобой красавчик, чё я должен, столбом стоять? Я же живой человек. Ещё и выпил порядочно. Поэтому не считается.
[х:х] ой, не пизди, ты даже пьяный можешь машину водить! А ещё есть видео, где ты на коленях молил поцеловать его ручку и проводить домой. )))
[х:х] блять...
[х:х] вот тебе и блять))) Ну и что, дальше будешь Мино подъëбывать? Это будет смотреться смешно)))
[х:х] ха, влюбился в Мино! В серую мышь, про которую сам же говорил, что на него никто не позарится.
[х:х] хорошо вы блять, погуляли вчера.)))
[х:х] кажется, Солар со своей командой совершили невозможное
[х:х] вы о чём?
[х:х] о перевороте в головах тупоголовых мужиков! Вы все вчера откусили от того пирога, на который же и плевались. А Хосок так вообще, съел орешек не по зубам. Представляю его пробуждение!))))
[х:х] даааа, хотел бы я на это посмотреть хоть одним глазком))
[х:х] извращуга
[х:х] извращенец тот, кто вчера делал запись их потрахушек. Как он вообще там оказался кстати?
[х:х] автор выложил запись инкогнито, никаких пояснений не даёт.
[х:х] так может у них там вообще...
[х:х] что?
[х:х] тройничок был?)))
[х:х] ну тогда Хо и Со его закопают))) а этот третий самоубийца
[х:х] а да, что-то я о таком не подумал...
[х:х] а ты думай, говорят полезно
[х:х] о, старперские шуточки подъехали
[х:х] всё, закройся!
[х:х] хватит лаяться, наша задача сейчас, чтобы эти двое не объединились!
[х:х] точно! И что делать?
[х:х] надо распространить мнение, что это видео было сделано и выложено по распоряжению Хосока.
[х:х] а с хрена бы ему так делать?
[х:х] ну... это типа... доказательство того, что Солар проиграла спор. Чтобы не смогла отпереться в случае чего. Они же давно за это место друг другу глотки грызут. Да, это жёстко, но... типа... в борьбе все методы хороши.
[х:х] ну, вроде звучит логично
[х:х] ничего лучше всё равно не при придумаешь.
[х:х] тогда начнём распростанять именно эту версию событий, и дай Бог она сработает!
[х:х] ок

Бабочка в лапах паукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя