***
Ты никто без цели. Ты никто без мечты.
Ты лишь оболочка, видимость, плоть лишённая смысла.~
Чимин не то чтобы не поверил Чонгуку в историю с бездомным, но через день, сказав что прогуляется, всё же сходил до того домика ещё раз. И хоть у него всегда был географический критинизм, путь к тому месту он, на удивление, запомнил хорошо. Прийдя на место - Пак осторожно походил вокруг, прислушиваясь к звукам изнутри домика, посмотрел округу. Что сразу заметил Пак - с этого места, где он сейчас находился, очень хорошо просматривалась тропа, которой они с Тэ и Чонгуком каждое утро ходят на конюшню. В тот раз этого не было видно, так как дело было вечером - рассмотреть хоть что-то не представлялось возможным, но теперь всё было хорошо видно.
Этот факт показался ему интересным. И вроде ничего такого, но всё равно что-то в этом было. Осторожно подойдя к двери дома, Чимин постоял некоторое время в нерешительности, а потом, прильнув ухом к щели, долго вслушивался в происходящее внутри. Абсолютная тишина натолкнули его на более смелые действия, Пак решился войти.
Придумав легенду о том, что он якобы просто гулял и заблудился, омега постучался несколько раз - никто не открывал. Тогда Чимин с замиранием сердца потянул за ручку двери. Дом, на удивление, оказался не запертым.
Войдя внутрь, он прищурился от контраста темноты. Аромат полыни, явно впитавшийся в стены, тут же закружил его голову - Чимину сделалось дурно. Он присел на пол, чтобы отдышаться. Примерно минут через пять организм восстановился, зрение вернулось в норму и Чимин встал, чтобы осмотреться. То, что дом был пуст, было очевидно с самого начала, но именно это и было странно. Всё выглядело так, будто кто-то в спешке собрал все вещи и уехал, оставив только каркас кровати, стол со стульями, диванчик, зеркало и прочие вещи, явно принадлежавшие дому ещё до заселения.
Однако по следам перемещения было видно, что были передвинуты и убраны ещё какие-то крупногабаритные предметы... Но какие вещи могли быть у бездомного? Ещё и в таком масштабе? И этот аромат полыни... Это уже не наваждение, это самая настоящая явь!
Как гора с плеч - он не рехнулся! А значит его поход сюда уже оправдался.
Чимин прошёлся по дому, запаховый след для него сейчас был столь очевиден, словно он был какой-то жидкий эфир, витающий в воздухе. Его обанятельные способности, определённо, возросли! Чимин словно видел глазами витиеватые струйки, закрученные в воздухе, оседающие тут и там: на кровати, на стенах, на столе - везде, где очевидно прикасался альфа. Конечно он видел это не глазами, а обонянием, а скрыть от него его же любимый запах полыни - это просто нереально! Ничто и никто не может сделать этого. А тот, кто спешно съезжал - очевидно пытался!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочка в лапах паука
FanficЯ уже и не вспомню, сколько лет своей жизни я играю роль беты. Почему? Потому что омегой без едкой усмешки или горечи сожаления меня уж точно не назовёшь. Я недоомега, калека, недоделанный и прочее-прочее... / омегаверс