Дурная кровь

300 15 30
                                    

____________________________
Who's In Control - Set It Off
____________________________

- Если ты будешь уклоняться от жизни, искать лёгких путей, бояться боли и разочарования, то ты не сможешь прожить свою жить по-настоящему.
- По-настоящему? Но разве жизнь не иллюзия?
- Иллюзия не сама жизнь, а лишь твои надуманные представления о ней. Отбрось ложь и фантазии и мир распахнётся перед тобой во всём своём (великолепии) безумии.
- Но как же я тогда смогу в этом жить?
- Вот поэтому люди и занимаются созданием подделок, ищут лёгкие пути, упрощают. Таким образом они избегают боли. Ведь сама мысль о том, что жизнь - это безумие, приносит боль... Но вся правда в том, что чем больше у тебя иллюзий, тем больше будет осколков, когда однажды они разобьются о реальность. Тогда на смену мнимому удовольствию придёт вполне реальная боль.
- Значит боль всегда возвращается?
- Конечно, она никогда и никуда не девается. Но в борьбе с ней можно зайти так далеко, что однажды она просто поглотит тебя. Всё хорошо в меру. Если уметь принимать боль, то она может тебя закалить. Зная цену боли, ты никогда не потеряешь настоящего себя.

***

Это больно. Слишком больно...

...видеть вместо человека, которого ты знал всю свою жизнь, кого-то другого...

...знать, что он больше не будет прежним...

И пусть тот прежний человек был самым ужасным и однажды ты его даже возненавидел за всё то, что он с тобой сделал... Всё равно, почему-то от этой новой действительности очень больно.

И всё же... каким бы не был человек, желать ему полного забвения и стëртую подчистую личность... Чимин никогда не желал такого собственному отцу.

Раньше Пак Хун был бездушным, жадным и жестоким... Ключевое слово - раньше. А сейчас... он просто никакой. Чистый лист.

Чимин знает, что будь отец прежним, то наверняка накинулся бы сейчас на него с тумаками и проклятиями, испепелил бы его одним только своим взглядом, оскорбил бы самыми последними словами... И, сказать по честности, так было бы гораздо привычнее... Но всё, что видит перед собой омега сейчас - так это исхудавшего мужчину в медицинской пижаме и с абсолютно пустыми глазами.

Не ругается, не кидается, не узнаёт.

Он его просто не узнаёт! Смотрит сквозь... Чимин для него никто.

Бабочка в лапах паукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя