___________________________
call on me - Josef Salvat
___________________________"Всё приходит в своё время для тех, кто умеет ждать".
/Оноре де Бальзак
***
Сон Хван никогда не отвечает на входящие с неизвестных номеров. Во-первых для подобных случаев у него есть другой номер, который контролирует его главный помощник - призрак, как прозвал его Джин, а во-вторых именно этот номер не значится в базах и звонить на него могут только избранные из числа тех, кому он сам его дал.
Поэтому, когда на экране монитора высвечивается неизвестный входящий, то первая реакция чеболя - это сильное изумление. Ведь в данном случае случайное - не может быть случайным. Брови альфы удивлённо приподнимаются, а рука моментально смахивает вызов, решительно его отклоняя.
Хван сам удивляется на свою же реакцию. Испугался? Стрессанул? Это так на него не похоже...
И всё же...
Всё же он нервный в последние дни, потому-что в его дела будто кто-то стал косвенно вмешиваться - этот кто-то крутит своей невидимой рукой колёсики его отлаженного бизнес-механизма и смотрит на его реакции своим вездесущим оком Саурона. Причём не трогает его дела - нет, он только намекает на саму возможность, как можно всё обрушить - причём так легко, изощрённо и тонко, что не придерёшься - только спишешь на своё разыгравшееся воображение. Никому ничего не докажешь.
Нееет, случайности - не случайны!
И день сегодня до странности необычный. В чем это выражается, Хван понять не в силах - вроде всё так же, как обычно: Ханган отражает полуденное солнце тонкими бликами в своих серых водах, а макушки небоскрёбов торговых и бизнес-центров словно протыкают синеву бесконечного неба. Ни облачка! Внизу, у подножия города - суета, наверху же время течёт по плану, установленному чеболем.
А план его таков, что каким-то образом ему надо всё-таки выбить эти чёртовы признания из Лиса и Краба и выйти уже наконец-то на связь с этим загадочным кукловодом. Но выбить так, чтобы ему самому же потом не было от это мучительно больно. Потому что... если око Саурона и правда не дремлет, а этот загадочный кукловод настолько непредсказуем и неуловим (а он уже убедился, что так и есть), то Хван не может... нет - он просто не имеет право!рисковать, ломая тот сук, на котором сидит. Сон и так уже почти не дышит и не двигается, соизмеряя каждый шаг - ему кажется, что любое неверное действие поглотит все его усилия в могилу - туда, откуда не возвращаются! Поэтому-то с Крабом и Лисом он так осторожен в выборе способов дознания, он к ним более чем лоялен, даже по меркам Женевской конвенции. Остаётся только надеяться, что он выбрал верный путь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочка в лапах паука
FanfictionЯ уже и не вспомню, сколько лет своей жизни я играю роль беты. Почему? Потому что омегой без едкой усмешки или горечи сожаления меня уж точно не назовёшь. Я недоомега, калека, недоделанный и прочее-прочее... / омегаверс